ФЭНДОМ

«Думаю, этим подтверждается мысль, что все всегда начинается с Готэма. Это место, которое берет то, что ты любишь, и обращает это против тебя. Место, что берет твои лучшие черты и пытается использовать их, чтобы сломать тебя» - Дик Грейсон

«Поворотные моменты» (англ.: Turning Points) - седьмой выпуск серии Nightwing vol.3

Краткое содержание

Рэймонд поведал, что старик Хэйли отдал его людям, которые хотели сделать из него убийцу, но его посчитали непригодным и вышвырнули. Так он стал лелеять планы о мести цирку и Дику, который был в книге отбора – именно его должны были забрать.

Дик потушил пожар, а Рая, не вытерпев, открыла двери и выпустила людей. В результате схватки, Рэймонд стал падать в пропасть, но был схвачен верёвкой Найтвинга. Однако бывший циркач не желал быть спасенным врагом и перерезал веревку, погибнув. Рая в итоге сдалась полицейским.

После Найтвинг отправился в бэтпещеру – Брюс вернулся после долгого отсутствия. Дик узнает, что его прапрадед был Когтем, убийцей Суда Сов и ему предназначалась та же участь. Альфред поведал, что кто-то его подставил, убив двух преступников его жезлом эскрима.

Полное содержание

Причиной возгорания был химикат. Саико взломал систему управления и люди не могли выйти наружу.

Рэймонд поведал, что Хэйли подстроил его смерть – будто бы он утонул в машине, а на самом деле его забрали некие люди, которые держали его месяцами взаперти, в тесном саркофаге, во тьме. Жизнь Рэймонад превратилась в боль и безысходность, из него хотели сделать убийцу. Психика бывшего циркача сломалась, он уже не мог ничего чувствовать. Но в итоге похитители сочли его непригодным и оставили умирать в лесной глуши, где птицы выцарапали ему глаза. И Рэймонд во всем винил Дика – если бы он остался, ничего этого с ним не произошло бы.

Чтобы потушить огонь, вызванный ста фунтами магния, Дик обрушил на арену табло, которое  врезалось на землю и вырвало из катакомб, на которых поострен город, песок. Рэймонд перерезал веревку, на которой держался Дик, и вместе с ним стал падать в открывшийся провал.

Брайан заявил, что все пошло не по плану – Саико сказал, что хотел убить только Грейсона.

Найтвинг чуть не упал в пропасть, но сумел выбраться. Саико заявил, что Рая работала с ним, и именно она нашептала старику Хэйли отдать ему права на владение цирком, а ему, принять их.

Рая, видя страдания людей, открыла выход. Дик заявил, что Рэймонд лишь очередной сумасшедший, обвиняющий других в своих поступках. Но тот ответил, что в книге отбора было имя Грейсона.

В схватке Саико стал падать, но Дик зацепил его ногу бэт-веревкой. Не желая быть спасенным своим врагом, Рэймонд перерезал ее, и исчез в пропасти.

Выбравшись наружу и переодевшись, Дик узнал, что полицейские обнаружили тело Рэймонда в катакомбах. Оказалось, что Рая призналась в пособничестве убийцы и добровольно сдалась. На вопрос, почему она это делала, Грэйсон не получил никакого ответа.

Вскоре ему позвонил Альфред – Брюс вернулся после многих недель отсутствия. Дик узнает, что его прапрадед, Уильям Кобб, был Когтем Суда Сов, и ему также была уготована эта роль – в зубе, который тут же выбил у него Брюс, обнаружилась эмблема Суда. Однако Найтвингу было плевать на прошлое предка, о котором он даже не знал и плевать на то, что ему было уготовано кем-то другим, ведь они те, кем они решили быть в настоящем.

Перед отъездом, Альфред показал Дику фотографии, полученные от комиссара Гордона -  на них было показано двойное убийство, орудием которого стал один из его жезлов эскрима.

Участвующие персонажи

  • Найтвинг
  • Рая Вестри
  • Саико (Рэймонд)
  • С.С. Хэйли (воспоминание)
  • Байан Хэйли
  • Джон Грэйсон (воспоминание)
  • Мэри Грэйсон (воспоминание)
  • Джеймс
  • Полиция Готэма
  • Брюс Уэйн
  • Альфред

Суд Сов:

  • в воспоминаниях Рэймонда
  • Уильям Кобб

Локации

Готэм:

  • Цирк Хэйли
  • Бэтпещера

Предметы

  • Бэтверевка
  • Бэт-мотоцикл