ФЭНДОМ

«Они пришли из тени и забрали меня, Дик… Они похитили меня… Пытали меня... Они уничтожили меня. Они делали меня таким. Это твоя вина…» - Саико

"Хорошая девочка стала плохой" (англ.: Good Girl Gone Bad) - шестой выпуск серии Nightwing vol.3

Краткое содержание

В Техасе Найтвинг выследил другого агента наемный убийц, но и от него не удалось ничего толком узнать о Саико.

Рая приглашает Дика на памятное шоу в годовщину смерти «Летающих Грэйсонов», где и должна свершиться месть. Дик понял, что Саико объявится на нем.

В этом время в Готэме, полицейские находят два трупа преступников, убитых с помощью жезла для эскрима…

На шоу в Готэме, Саико показывает свое истинное лицо и поджигает арену цирка.

Полное содержание

Остин, Техас:

Найтвинг в полной мере наслаждался гостеприимством техасцев, вступив в драку в клубе Терренса Кларка, «агента» наемных убийц. Уже несколько недель, пока он путешествовал с цирком, Саико не давал о себе знать, но Грейсон знал, что рано или поздно убийца проявит себя и использует то, что ему известная его настоящая личность. Расправившись с Шоксом, правой рукой Терренса, использующим в качестве оружия экзоскелет, он стал допрашивать главаря, подвесив его на веревке, за окном. Терренс признался, что единожды сотрудничал с Саико, а сейчас он недоступен уже несколько месяцев, т.к. занят неким личным делом, но у него остался его старый телефонный номер. Найтвинг сомневался, что от этого будет какой-то толк.

Рэймонд и Рая обсуждали план. После смерти Дика, Брайану должен достаться цирк, но условием было поставить некое памятное шоу. Дик для них был виноват в чем-то не меньше остальных…

Вечером Рая гуляла с Диком по городу,. Она вспоминала его родителей, которые обучали ее воздушной гимнастике. Они были для нее семьей. После девушка рассказала ему о сюрпризе - Брайан устраивает памятное шоу в Готэме, в годовщину смерти «Летающих Грейсонов». Дик был очень удивлен, но потом понял: Саико ждал подобного момента и непременно заявится!

Позже он предупредил циркачей, что им грозит опасность. Но Брайан отказался отменять шоу, которое якобы должно спасти их бизнес.

В это время в Готэме полицейские находят два трупа преступников, а рядом сними оружие убийства – жезл для эскрима Найтвинга.

Через три дня цирк уже репетировал в Готэме. Дик организовал усиленную охрану и расставил датчики движения, надеясь таким образом предупредить появление убийцы. Но здесь будут тысячи людей и может произойти всякое…

К Дику пришел Альфред, который однако не сможет остаться на представление, т.к. Брюс пропал и нужно быть поблизости, если он вернется и ему понадобится помощь[1]. Дворецкий посоветовал ему насладиться шоу, ведь оно посвящено его семье.

Через час представление началось. Дик следил за датчиками в телефоне, но неожиданно Джимми вырвал его у него из рук и вытолкнул его на арену, чтобы он сказал речь. Его об этом не предупредили. Пришлось импровизировать. Грейсон поблагодарил всех, кто участвовал в создании этого шоу, ведь они его семья. А датчик в этот момент засек движение. Увидев это, Найтвинг забрался наверх, где его атаковал Саико, снявший затем с себя маску и показавший свое лицо. Это был Рэймонд, его погибший друг, бывший когда-то частью его  семьи. Он обвинил Дика в своем убийстве: некто в детстве похитил Рэймонда, пытал и сделал его тем, кто он есть сейчас. И в этом он винил не только Дика, но и цирк Хэйли. Саико активировал детонатор и арена полыхнула огнем.

Далее: Наследие Дика Грейсона!

Участвующие персонажи

  • Найтвинг
  • Рая Вестри
  • Джимми Кларк
  • Шокс
  • Тэрренс Кларк
  • Саико (Рэймонд)
  • Марк
  • Брайан Хэйли
  • Альфред

Полицейские:

  • детектив Брук
  • Трэвис

Локации

Техас:

  • Оснин
  • Цирк Хэйли

Готэм

Предметы

  • Жезлы для эскрима
  • Бэт-веревка

Ссылки

  1. читайте в Batman vol.2 №4