ФЭНДОМ

"Я смотрел, как ты рос и учился летать, парень. Остальные могут и не знать, чем ты сейчас занимаешься, но я всегда знал" - С.С. Хэйли

Завещание Хэйли (Haly's Wish) - второй выпуск серии Nightwing vol.3

Краткое содержание

Полное содержание

Найтвинг использовал шокер, но это не сильно помогло. Противник выстреливает из предплечья снарядом, попадающий в автомобиль с человеком внутри. Вытащив его оттуда, Дик обнаруживает, что неизвестный скрылся.

Через час в квартиру Дика неожиданно заявляется Рая Вестри, с которой они вместе росли, будучи в цирке, и просит срочно отвезти ее в Атлантик Сити. Он не мог отказать красивой девушке и вскоре они уже летят на частном реактивном самолете Уэйна. Оказалось, это не Рае нужно в Атлантик Сити, а Дику – мистер Хэйли хочет с ним поговорить и разговор должен состоять именно сегодня, при личной встрече, т.к. он умирает.

Грейсон встретил его на окраине города, на «семейном» складе, где старик хранил свои памятные вещи. Хэйли вышел с кислородным баллоном  (он страдал от раковой опухоли) и передал ему документы на владение цирком. Как выяснилось, с самого начала он хотел передать свой цирк в руки Грейсонов, но этим планам не суждено было сбыться, когда они погибли. Выжил лишь Дик, который ушел из цирка. И теперь, перед своей смертью он лишь намеревался отдать документы Дику. Тот с растерянностью их принял. Также оказалось, что старик уже давно знал о геройском промысле Грейсона. Он сказал, что цирк Хэйли – часть того, кем он должен был стать, того, какой должна была быть его семья. Снова его судьба оказалась связана с цирком.

После этого, на обратном пути, в самолете, Дик занимается любовью с Раей.

Далее: Снова в пути

Участвующие персонажи

  • Найтвинг
  • Саико
  • Рая Вестри
  • С.С. Хэйли

Локации

  • Готэм-сити
  • Атлантик Сити, Нью-Джерси

Предметы

  • Электрошокер
  • Бэт-веревка
  • Палки для эскрима