ФЭНДОМ

«Но на самом деле мне все равно, кем был мой предок, или кем хотел бы видеть меня Совиный Суд. Мы идем той дорогой, которую выбираем. Прошлое не должно указывать, кем нам быть» - Найтвинг

" Атака Когтей!" (The Talons Strike!) - 7й выпуск комикса Batman vol 2.

Краткое содержание

Бэтмен спасается из лап смерти и добирается до бэт-пещеры. Альфред уже доставил сюда тело Когтя, от которого избавился Совиный Суд. Исследовав его тело, Брюс выяснил, что с помощью металла электрум, помещенного в коренной зуб, Суд, используя специальный раствор, способный оживлять, после криозаморозки, своих убийц, наделяя их большей силой. И этим Когтем оказался Уильям Кобб, прапрадедушка Дика Грейсона, у которого в зубе также нашелся электрум.

В это время Суд Сов оживляет множество Когтей и посылает их, чтобы вернуть себе Готэм.

Полное содержание

На грани смерти Брюса посещает видения. Но не видения прошлого, а того, кто он есть на самом деле: судьбоносный момент, когда в зал особняка залетела, разбив стекло, летучая мышь, и он, сидя напротив бюста своего отца, решил стать Бэтменом. Но в видении эту мышь раздирает и пожирает сова. Он был и человеком, и летучей мышью, но в итоге стал жертвой более грозного хищника.

Бэтмен вдруг очнулся. Это Харпер Роу, обнаружившая его тело, оживила его с помощью электроразряда от аккумулятора. Он тут же выходит из ее фургона прочь. На улице ночь и идет снег.

Видения, что его посещали, изменили его…

Тем временем Суд оживил одного из Когтей. Это сделало убийцу еще более сильным, чем прежде и практически даровано ему бессмертие. Суд собирал все свои ресурсы и выжидал, на виду у всех, и вот, настал момент, когда нужно вернуть их Готэм, и вырвать сердце Бэтмена, который в это время подземным ходом вернулся домой и встретил Альфреда.

В бэт-пещере уже находилось мертвое тело Когтя. До этого Альфред, по маячку из бэткостюма, обнаружил его местонахождение, однако самого Брюса забрала Харпер…. Но теперь Брюс сразу же приступил к изучению своего врага.

Когти вооружались и знакомились со своей главной целью – Бэтменом. Суд намеревался не просто его уничтожить, но разорвать на части и съесть его кости…

К Брюсу спустился Дик Грейсон, который узнал, что наемный убийца Суда Сов является его прапрадедом, Уильямом Коббом. Благодаря электруму – металлу, содержащемуся в его коренном зубе, и просачивавшемся в его тело многие годы, Суд получил возможность, с помощью специального состава, оживить его, когда понадобится. Также это наделяло его огромной силой, выносливостью и способностью быстро исцелять раны.

Дик был удивлен, но еще больше он расстроился, что Брюс сказал Альфреду не беспокоить его какое-то время. Дик подумал, что Брюс снова не хочет ничего ему объяснять,  дабы не проявлять каких-то банальных человеческих эмоций. Но Дику было все равно, кем был его предок, которого он никогда не знал. Брюс ударил вспылившего подопечного, отчего у того вылетел коренной зуб. И в нем был металл электрум, в форме совы. Бывшего Робина, оказывается, также готовили к участи Когтя, а цирк Хейли, каждое десятилетие предоставлял Суду ребенка-атлета…

Пребывание в лабиринте Суда Сов изменило отношение Брюса к Готэму, который до этого, как он думал, являлся его напарником, и даже членом семьи. Но Суд открыл ему правду – Готэм, который он знал, в действительности не существует. Это город Сов, его враг, коим он и был всегда. На это Найтвинг ответил, что ему плевать, что готовил для него Суд, т.к. каждый сам выбирает свой путь, что он просто недооценил очередных плохих ребят, а Готэм это не Суд, как и не Бэтмен.

С балкона одного из зданий, множество Когтей были отправлены в город, чтобы вернуть его для Суда.

Далее: Нападение на особняк Уэйнов!

Участвующие персонажи

  • Бэтмен (Брюс Уэйн)
  • Харпер Роу (первое появление)
  • Альфред Пенниуорт
  • Найтвинг
  • Коготь (мертв)

Организации:

  • Суд Сов

Локации

Готэм-сити:

  • Бэт-пещера
  • Логово Суда Сов

Предметы

  • Бэткомпьютер
  • Электрум

Галерея альтернативных обложек