ФЭНДОМ

  • «Я знаю… что до смерти.. устал…от СОВ - Бэтмен

Краткое содержание

За поверженным героем наблюдали члены Суда Сов. Бэтмен, увидев портрет своего прапрадеда, восстал и поверг Когтя, после чего взорвал пол с помощью пластины (в которой был хлорат калия), вытащенной из старого фотоаппарата. Выбравшись из лабиринта, он поплыл по подземным водам. Старушка ,член Суда Сов, приказала пробудить остальных Когтей.

Полное содержание

Коготь возвестил пронзенного героя, что Суд приговорил Бэтмена к смерти, и останки его будут пребывать навсегда здесь, для назидания и демонстрации. Лишь трижды Суд таким образам награждал кого-либо. Подняв сломленного Темного Рыцаря, Коготь спросил членов Суда, наблюдающим за всем этим сверху, как его убить. Люди в масках стали предлагать разные жестокие варианты, но Бэтмен видел в них не людей, а монстров, в которых соединились человеческие и совиные черты.  Маленькая девочка, также член Суда, сказала чтобы его и дальше избивали и мучили. Спустившиеся участники Суда обступили свою жертву. Каждая частичка изнуренного, искалеченного тела Брюса просила сдаться, прекратить борьбу, стать одним из призраков за стеклом. Но, узнав в одной из фотографий прапрадеда, он увидел в его глазах страх и мольбу о помощи…

Словно собрав последние силы, и ответив на мольбу Алана, Бэмен восстал с криком «Хватит!». Он начал атаковать Когтя и пробив стену, попал в комнату, где находился макет Готэма. Повалив противника, он заявил, что этот макет ничто, как и сам Коготь, является обычным преступником, делающий все, что ему прикажут. Пробив еще одну стену, он поверг убийцу окончательно и сказал, что доберется до членов Суда, кем бы они ни были. Ведь он знает этот город до самого основания. Например, по вкусу воды в фонтане, он определил, что лабиринт находится недалеко от реки. А пол, где стоит статуя, сделан из белого мрамора, более мягкого и менее устойчивого перед взрывом. В качестве взрывного устройства он использовал хлорат калия, который присутствовал в пластине, вытащенной им незаметно, из старой фотокамеры в помещении, увешанными фотографиями. Используя лезвие когтя, Бэтмен создает искру - пластинка взрывается и в полу образуется проход, через который он попадает в пещеры, где проходит река Готэма. Проплыв немного, он попытался выбраться на поверхность, но оказалось, что река покрыта льдом, который он принял за стекло. Не в силах больше бороться, Бэтмен погружается на дно.

В лабиринте, в комнату со статуей совы, на каталке вывозят старую леди в маске совы. Она приказывает избавиться от побежденного воина и пробудить остальных Когтей, для расправы над Бэтменом.

Далее: пробуждение Когтей!

Участвующие персонажи

  • Бэтмен (Брюс Уэйн)
  • Коготь
  • Алан Уэйн (на фотографии)

Организации:

  • Суд Сов

Локации

Готэм-сити:

  • Лабиринт Суда Сов
  • Подземные пещеры, по которым протекает река Готэма

Предметы

  • Бэткостюм