ФЭНДОМ

Бэтмен: Летопись Аркхэма Блэкгейт
Batman Arkham Origins Blackgate
Основная информация
Разработчик: Armature Studio
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Серия: Batman: Arkham
Игровой движок: Bluepoint
Режим игры: Однопользовательский
Управление: Геймпад
Клавиатура и мышь
Платформы: Original release:
PS Vita, Nintendo 3DS
Deluxe Edition:
PC, Xbox 360, PS3
Жанр: Action-adventure
Beat ’em up
Stealth action
Дата выпуска: 25 октября 2013
Возрастные рейтинги: BBFC: 15
CERO: C
ESRB: T — Teens
OFLC (A): M — Mature
PEGI: 16+
USK: 16+
Вселенная: Вселенная Аркхэм
Предыдущая игра: Batman: Arkham Origins
Следующая игра: Batman: Arkham Knight

Batman: Arkham Origins Blackgate (рус. Бэтмен: Летопись Аркхема Блэкгейт) — это компьютерная игра разработання Armature Studio и выпущенная Warner Bros. Interactive Entertainment для портативных игровых консолей Nintendo 3DS и PlayStation Vita. Является сюжетным дополнением Batman: Arkham Origins и частью серии Batman: Arkham.

Сюжет

Спустя три месяца после первого столкновения Бэтмена с Джокером, Брюс Уэйн, патрулирующий улицы Готэм Cити, знакомится с молодой воровкой Селиной Кайл по прозвищу «Женщина-кошка». Она украла важные данные у секретной правительственной организации. После схватки с отрядом ОПР и битвы с Селиной, выясняется, что воровка уже отправила данные своему начальнику, и её сажают в тюрьму «Блэкгейт».

Две недели спустя в тюрьме происходит мощнейший взрыв. От комиссара Джеймса Гордона, Бэтмен узнаёт, что заключённые перебили всю охрану и захватили в заложники весь персонал тюрьмы. Также, заключённые разделись на три группы: одна работает на Чёрную Маску, который взял под контроль промышленный корпус, вторая — на Пингвина, захватившего персонал тюрьмы в тюремном блоке, а последняя — на Джокера, захватившего административный корпус. Селина Кайл, которая была одной из заключённых тюрьмы, соглашается помочь Бэтмену спасти персонал тюрьмы и разобраться с тремя опасными злодеями тюрьмы.

Геймплей

В этой игре 2,5D ничем не отличается от обычного 2D, и в данной игре, скорее, запутает в поиске нужного прохода. Все действия можно отслеживать на карте, что облегчает поиск неизученных областей или закрытой двери.

Обнаружение осуществляется при помощи сканера «Детективное зрение». Это помогает решить множество ранее невыполненных задач в Блэкгейте. Когда Бэтмен выходит на новые области, он может столкнуться с заключёнными, которые патрулируют вверенные им участки, выполняя приказы боссов. Такие встречи, как правило, заканчиваются обменом парой—тройкой монотонных ударов руками и ногами, в результате чего противник бывает повержен, в то время как другие схватки потребуют тактических умений, чтобы пробраться незамеченным мимо толпы вооружённых головорезов. Когда очередная область тюрьмы зачищена от «условных» врагов, она остается таковой до конца игры.

Основные персонажи

Бэтмен — супергерой, защитник Готэма.

Женщина-кошка — Селина Кайл, антигероиня, будучи воровкой, тем не менее, помогает Бэтмену спасти заложников в «Блэкгейт». Джокер — злодей, один из главных антагонистов игры, заклятый враг Бэтмена.

Пингвин — Освальд Кобблпот, финансист и снабженец преступников Готэма, занял тюремный блок и устраивал там излюбленное развлечение — смертельные бои среди заключённых.

Чёрная маска — Роман Сионис, бывший бизнесмен и владелец «Sionis Industries», ставший боссом в промышленном корпусе, где собственноручно застрелил инженера и перегрузил главный генератор.

Бронзовый Тигр — Бенджамин Тёрнер, лучший боец на ринге Пингвина.

Дэдшот — Флойд Лоутон, наёмный убийца, мастерски владеющий всеми видами огнестрельного оружия.

Соломон Гранди — зомби, когда-то носивший имя Сайрус Голд.

Аманда Уоллер — глава секретной правительственной организации, создавшей «Отряд самоубийц».

Капитан Ричард «Рик» Флаг — офицер армии США и помощник Аманды Уоллер в «Отряде самоубийц».

Мартин Джозеф — старший надзиратель Блэкгейта, был взят в заложники Джокером.

Джеймс Гордон — капитан Департамента полиции Готэм-сити.

Актеры озвучивания

Бэтмен — Роджер Крэйг Смит.

Женщина-кошка — Грей Делайл. Джокер — Трой Бэйкер.

Пингвин — Нолан Норт.

Чёрная маска — Брайан Блум.

Бронзовый Тигр — Гари Стургис.

Дэдшот — Крис Кокс.

Соломон Гранди — Фред Татаскьор.

Аманда Уоллер — Си Си Эйч Паундер.

Капитан Ричард «Рик» Флаг — Адам Болдуин.

Мартин Джозеф — Хари Пэйтон.

Джеймс Гордон — Майкл Гоф.

Критика

Игра имеет довольно низкие оценки критиков. Так на сайте Metacritic игра получила в основном 60 баллов, а на сайте GameRankings средняя оценка игры составляет примерно 65%. В основном игру ругали за скучные задания, заставляющие по много раз проходить одни те же уровни, а также за слишком запутанные локации и не информативную карту.

Интересные факты

  • Это первая работа в «Batman: Arkham Origins» от студии «Armature», которая представляет игру в 2,5D формате.
  • В первой сцене после титров показано, как побеждённый Джокер убивает двух охранников, переодевается в форму одного из них и сбегает, после чего злобно хохочет. Во второй сцене показано, как Рик Флаг и глава секретной правительственной организации — Аманде Уоллер — вовлекают в свою авантюру Бронзового Тигра и Дэдшота (намёк на команду «Отряд самоубийц»).