ФЭНДОМ

Харли Куинн
Harley Quinn Vol 2 9 Textless
Основная информация
Настоящее имя: Харлин Фрэнсис Куинзель
Другие прозвища: Купидон Преступности
Доктор Харлин Квинзель
Помощница Джокера Арлекин
Родственники: Ник Куинзел (отец)
Шерон Куинзел (мать)
Люси Куинзел (дочь)
Барри Куинзел (брат)
Никки Куинзел (племянник)
Дженни Куинзел (племянница)
Принадлежность: Джокер (ранее)
Отряд самоубийц
Секретное общество суперзлодеев
Моральная ориентация: Нейтральная
Личность: Публичная
Статус: Жива
Место деятельности: Готэм Сити
Род деятельности: Психиатр
Профессиональная преступница
Гражданство: Американка
Семейное положение: Не замужем
Физические данные
Пол: Женский
Цвет глаз: Голубой
Цвет волос: Черный с красным
Способности: Специалист в области психоанализа
Талантливая гимнастка
Большая гибкость и сила
Иммунитет к большинству ядов и токсинов
Навыкив обращении с холодным и огнестрельным оружием
Вселенная Земля-Прайм
Новая Земля
Первое появление: Batman: The Animated Series (11 сентября 1992)
The Batman Adventures #12 (сентябрь 1993) (В комиксах)
Отряд самоубийц Том 4 #1 (Ноябрь, 2011) (DCnU)
Создатель: Пол Дини
Брюс Тимм
Актёр: Арлин Соркин (Голос)
Миа Сара
Тара Стронг (Голос)
Марго Робби

Харли Куинн, ранее известная как доктор Харлин Куинзель, - бывший психиатр, ныне одна из противников Бэтмена, ставшая преступницей из-за любви к своему пациенту, психопату-убийце Джокеру. Впервые она появилась в сериале "Batman: The Animated Series", в эпизоде "Услуга Джокеру", где сыграла роль помощницы клоуна-принца. Её прозвище очень похоже по звучанию на слово «арлекин».

История

Новая Земля

Происхождение

Земля-Прайм

Происхождение

Харлин Куинзель родилась в Канарси, Бруклин, Нью-Йорк, самой старшей и единственной девочкой в семье Куинзель. Ее интерес к криминальной психологии вырос в раннем детстве, и расцвел тогда, когда она познакомилась с мальчиком по имени Берни Баш, который оказался достаточно смелым, чтобы совершить самоубийство как способ доказать свою любовь к ней.

Она была студенткой и гимнасткой. Училась в Готэмском университет и первоначально поступила в колледж по ветеринарным и биологическим наукам, но, в дальнейшем, она покинула эти науки, чтобы заняться психиатрией. Куинзель стала наилучшей в своей области, в конечном счете зарабатывая место в качестве психиатра в известном госпитале, но ее интерес к криминальной психологии привел ее в Готэм-Сити, а точнее, к знаменитой лечебнице Аркхэм. Вскоре Харлин обнаружила, что другие врачи не могли проникнуть в сознание своих пациентов. Она упросила руководство позволить ей проводить сеансы с Джокером, а когда это произошло - попала под влияние харизмы маньяка. В свою очередь, ее уверенность и здравый смысл произвели на Джокера впечатление. На своей десятой сессии он сказал ей, что знал о том, что ее отец был убит пьяным водителем, который имел связи, необходимые, чтобы выйти без какого-либо наказания, "сухим из воды". Он подарил пальцы водителя в качестве доказательства того, что этот человек был привлечен к ответственности. Он пообещал, что он сможет научить ее тому, как стать такой же мощной, как и он, наплевав на принципы и моральные правила жизни.

История создания

Харли Квинн создали Брюс Тимм и Пол Дини для мультсериала Бэтмен. В эпизоде «Уловка Джокера», по задумке авторов, кто-то должен был выпрыгнуть из торта в комнате полной полицейских. Было решено, что самому Джокеру это сделать было бы странно и появилась необходимость создать соответствующего помощника клоуна, хотя в конечном варианте сценария эпизода именно Джокер и сделал это. Пол Дини решил, что будет интересно, чтобы таким персонажем стала девушка. В течение 10 дней, что длилось написание сценария для эпизода образ и роль героини беспрерывно менялся, сначала у Дини была идея женщины-громилы в тёмных очках, которая беспрекословно подчинялась бы Джокеру, но потом Дини пришла идея сделать героиню забавной, чтобы она могла шутить и иногда даже смешнее Джокера, из-за чего тот бы на неё злился.

Когда пришло время выбирать имя персонажа, то у автора в голове крутилось множество имён, вроде Коломбины, но в итоге было выбрано Харли Квинн, которое похоже по звучанию на «арлекин».

Героиню озвучила Арлин Соркин, актриса игравшая в мыльной опере «Дни нашей жизни», в одном из эпизодов которой она появляется в костюме шута. Эта сцена вдохновила Дини на создание Харли. Так как Дини был знаком с Соркин с колледжа, то он добавил черты личности и внешности в образ персонажа. Другими источниками по мнению Соркин служили помощницы Джеймса Кегни из кинофильмов о ганстерах и Аделаида из мюзикла «Парни и куклы».

Постепенно характер и роль Харли менялась, все изменения принимались в ходе обсуждений между Полом Дини, Брюсом Тиммом и Аланом Барнеттом.

Личность и черты характера

Харли имеет своеобразный характер. Бездушная злодейка, раньше была добродушный девушкой. Её характер и личность смог исправить только Джокер. Он развил в ней злобу, беспощадность, отсутствие совести и сострадания по отношению к другим.

Силы и способности

  • Специалист в области психоанализа;
  • Талантливая гимнастка;
  • Мастер в обращении с холодным и огнестрельным оружием
  • Временные способности:
    • Иммунитет ко всем токсинам;
    • Сверхчеловеческая сила,прыгучесть и ловкость;

Оборудование и экипировка

История придум

За кулисами

В кино

Харли Квинн должна была появиться в продолжение фильма «Бэтмен и Робин», но из-за провала фильма, пятая часть не вышла. По сюжету она должна была быть дочерью Джокера, и вместе с Пугалом и Безумным Шляпником отомстить Бэтмену, Робину и Бэтгёрл.

Перед анонсированием сюжета фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» были слухи, что Джуно Темпл сыграет Харли Квинн, но в итоге актриса исполнила роль подруги Селины Кайл. Как призналась Энн Хэтэуэй, во время прослушивания для фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» она думала, что пробуется на роль Харли Квинн, а не Селины Кайл.

В анимационном фильме «Бэтмен будущего: Возвращение Джокера» (2000) Харли помогает Джокеру пытать Робина (Тима Дрейка) и видимо погибает, падая в пропасть, во время схватки с Бэтгёрл. Но в будущем в банде вернувшегося Джокера есть две близняшки-акробатки, которые в конце встречаются со своей бабушкой, которую они называют «Харли».

Австралийская актриса Марго Робби исполнила роль Харли Квиин в фильме «Отряд самоубийц».

В Играх

Харли Квинн появляется в играх серии Batman: Arkham. В игре у неё новый костюм, более откровенный, чем в коммиксах. В игре Batman: Arkham Origins, Харлин Квинзель является интерном психиатрической лечебницы Arkham. Она разговаривает с Джокером в тюрьме Блэкгейт, где он признается, что есть некая личность, которой он очень сильно увлекается. Харлин влюбляется в него, так как думает, что он говорит о ней, но на самом деле — он говорит о Бэтмене. Озвучена Тарой Стронг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики