ФЭНДОМ

Светлячок
Firefly batmobile chase
Основная информация
Настоящее имя: Гарфилд Линнс
Моральная ориентация: Зло
Личность: Секретная
Статус: Жив
Место деятельности: Различные
Гражданство: Американец
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Карие
Цвет волос: Нет
Способности: Знание разнообразных взрывчатых и воспламеняемых веществ
Вселенная Вселенная Аркхем
Первое появление: Batman: Arkham Asylum (Август 2009 года)
Актёр: Криспин Фриман (голос)

«Как ты хочешь умереть? Мгновенно растаять в испепеляющей вспышке взрыва? Или... медленно... сгореть!»
— Светлячок(источник)

Светлячок (настоящее имя Гарфилд Линнс) - безумный пироманьяк, периодически подрабатывающий в качестве наёмного убийцы. Стал одним из восьми злодеев, нанятых Чёрной Маской (замаскированным Джокером), чтобы раз и навсегда покончить с Бэтменом. Годы спустя он вновь объявился в Готэме, полный решимости отомстить герою за позорное поражение.

История

Batman: Arkham Origins

Светлячок стал одним из восьми злодеев, нанятых Чёрной Маской (как позже выяснилось, замаскированным Джокером) для того, чтобы убить Бэтмена за вознаграждение в 50 миллионов долларов. Впервые он появился на собрании наёмников в отеле «Gotham Royal» вместе с Бэйном и Электрошокером, где Клоун-принц преступности раскрыл правду о Маске. После окончания встречи, пироманьяк отправился к Мосту Пионеров, готовясь к встрече с Бэтменом.

После того, как герой узнал, что Бэйн выяснил его настоящую личность, он перехватил передачу от Светлячка, говорящего, что взорвёт весь захваченный мост, если кто-нибудь, кроме Тёмного рыцаря ступит на него.
Firefly Arkham Origins 001.jpg

Светлячок на Мосту пионеров

Когда герой явился на место, предварительно обезвредив заряды и вызволив заложников, он попытался урезонить Линнса, сказав, что Джокер арестован и никаких денег бандит не получит. Проигнорировав слова Бэтмена, Гарфилд атаковал, используя манёвренный реактивный ранец и портативный огнемёт. Герой сумел вырвать у противника из руки детонатор, однако Светлячок вновь схватил устройство и пришел в ярость, после того, как попытка взорвать бомбы не удалась. Бой с борцом с преступностью продолжился уже на другой стороне моста. Попытавшись сбежать, злодей в спешке полетел прочь, но Бэтмен зацепился за него бэт-когтем и, выведя из строя летальный аппарат, приземлил пироманьяка на гигантскую опору моста, подвесил за ногу и оставил на попечение полиции.

Бэтмен: Осада Аркхема

Когда Отряд самоубийц проник в комнату хранения вещественных доказательств лечебницы Аркхем, один из его членов, Король-Акула, обнаружив в ящике оборудование Светлячка, заявил, что до этого никогда не слышал об этом злодее.

Batman: Arkham Asylum

Firefly article

Газетная статья о побеге Светлячка

Как персонаж Светлячок не появился, но в ванной комнате одного из смотровых кабинетов лечебницы присутствует газетная вырезка о побеге злодея, после сканирования который откроется его биография. Также неподалеку, около шкафа располагается оборудование Линнса.

Бэтмен: Помешанный Аркхэм

В комиксе «Бэтмен: Помещаный Аркхэм» сказано, что Светлячок в данный момент работает с Чёрной Маской, помогая тому организовывать побег из Аркхем Сити. После того, как Сионис оказался на свободе, Линнс исчез вместе другими подручными преступника.

Batman: Arkham Knight

Годы спустя, Светлячок вновь столкнулся с Бэтменом, на этот раз по приказу Пугала, объединившего всех злодеев, чтобы покончить с Тёмным рыцарем раз и навсегда. За несколько недель до этого, шеф 17-ого участка пожарной бригады Рэймонд Андерхилл освободил преступника, позволив ему учинять поджог в заброшенных или недостроенных зданиях. Этот отчаянный поступок должен был обеспечить работой весь пожарный департамент, которому грозило масштабное сокращение в связи со снижением уровня преступности в городе.

Bat flytrap

Бэтмен захватывает Светлячка

После того, как Пугало заставил всех жителей Готэма эвакуироваться под угрозой детонации бомбы с токсином страха, Светлячок вновь оказался на улицах, врываясь в опустошенные пожарные депо и устраивая ужасные поджоги. Его активность привлекла внимание Бэтмена, который, после трёх попыток, задержал пироманьяка и доставил в изолятор полицейского участка.

Силы и способности

  • Знание разнообразных взрывчатых и воспламеняемых веществ
  • Конструкторские навыки
  • Навыки обращения с огнемётом и взрывчаткой

Слабости

  • Пиромания
  • Ожог 90 % поверхности тела

Цитаты

Batman Arkham Origins - Game Over Firefly

Победные фразы Светлячка

Фразы при проигрыше

Batman Arkham Origins

  • «Готэм сгорит! И теперь, когда ты уже не стоишь на пути, меня никто не остановит!»
  • «Оу, посмотрите на это. Бедной маленькой мышке подрезали крылышки!»
  • «Ну, похоже пора прощаться!»

Batman Arkham Knight

  • «Когда я покончу с тобой, Бэтмен, здесь останутся одни лишь обгорелые камни!»

Интересные факты

  • В досье на Светлячка в Arkham Origins сказано, что он отказался от лечения своих ожогов, получая от них некое удовольствие. Это указывает на определенную степень мазохизма.
  • В комиксе «Бэтмен: Помешанный Аркхэм» говорится, что Светлячок правая рука Чёрной Маски.