ФЭНДОМ

Ра'с аль Гул
Batman and Robin Vol 2 23.3 Ra's al Ghul
Основная информация
Настоящее имя: Анри Дюкард
Другие прозвища: Голова Демона
Родственники: Сэнсей (отец)
Сора (первая жена)
Мелизанда (вторая жена)
Талия аль Гул (дочь)
Нисса Раатко (дочь)
Дюшан аль Гул (сын)
Дэмиен Уэйн (внук)
Принадлежность: Демон
Лига убийц
Моральная ориентация: Зло
Личность: Секретная
Статус: Жив
Место деятельности: Весь мир
Род деятельности: Экотеррорист
Лидер культа
Гражданство: Египтянин
Семейное положение: Вдовец
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Зелёный
Цвет волос: Чёрный с сединой
Способности: Бессмертие (при использовании ям Лазаря)
Гениальный уровень интеллект
Мастерство рукопашного боя
Отличные навыки владения разнообразным оружием
Огромный опыт манипулирования людьми
Большие финансовые ресурсы
Лидерские качества
Вселенная Новая Земля
Земля-Прайм
Первое появление: Batman #232 (Июнь 1971)
Красный колпак и Отбросы #24 (Декабрь 2013)
Создатель: Деннис О'Нил
Нил Адамс
Актёр: Дэвид Уорнер (Голос)
Кэн Ватанабэ (Двойник)
Лиам Нисон
Ди Брэдли Бейкер
Мэтью Нэйбл
«При­ёмы - нич­то. Во­ля ре­ша­ет всё. Си­ла во­ли»
— Ра'с аль Гул

Ра'с аль Гул (англ. Ra's al Ghul) - глава преступных организаций под названиями Демон и Лига убийц, а также один из главных противников Бэтмена.

История

Новая Земля

Происхождение

Ра аль Гул является радикальным международным эко-террористом, который существует уже несколько веков. Через свой собственный международный клан под названием Лига Убийц он манипулирует мировыми событиями для достижения своих собственных целей. Это часто приводит его к конфликтам с Бэтменом, одним из очень немногих противников, которых он действительно считает достойными, и которого он призвал жениться на своей дочери Талии аль Гул.

Хотя большая часть его власти исходит от его огромного влияния, он также является грозным бойцом. Благодаря водным процедурам в Яме Лазаря, даровавшим ему вечную жизнь, Ра’с застал правления монархов и падение империй, при его жизни были совершены великие открытия и завоевания. Все эти годы Ра’с путешествовал по миру, накапливая знания и богатства. К ХХ веку Яма Лазаря окончательно свела аль Гула с ума — он стал одержим идеей всемирного геноцида для создания рая на Земле. Его имя буквально переводится как Голова Демона, которое является отсылкой на его характер.

Ранняя жизнь

Ребёнок, который позже станет известен миру под именем Ра'с аль Гул, родился более шести сотен лет назад в племени кочевников, что бродили где-то в Аравийской пустыне рядом с городом, предки жителей которого прибыли на Аравийский полуостров из Китая. С ранних лет Ра'с интересовался наукой, но не мог ей заниматься в должной мере из-за кочевого образа жизни. Поэтому, спустя некоторое время, он покинул племя и стал жить в городе, где мог свободно заниматься изучением наук. Он стал врачом и женился на своей любимой девушке по имени Сора.

Узнав секрет Ямы Лазаря, он с её помощью спас умирающего принца, который из-за воздействия Ямы сошёл с ума. Принц задушил Сору, на которую уже давно положил глаз. В дальнейшем, правитель города, не пожелавший признать вину своего сына, объявил Ра'са виновным в преступлении и приговорил к долгой и мучительной смерти в клетке с трупом его жены.

Ра'с аль Гула спас сын слепой женщины, которую тот не сумел спасти. Сын, который чувствовал, что обязан Ра'су за облегчение последних мгновений жизни его матери. Вместе они отправились в пустыню на поиски племени, в котором вырос Ра'с. Аль Гул убедил своего дядю — главу племени — помочь ему отомстить, пообещав свержения короля города. Поняв микробную теорию болезней на сотни лет раньше других, Ра'с заразил принца смертельным вирусом, отправив ему инфицированную ткань. Когда правитель города вновь пришёл к нему за помощью, аль Гул убил его и принца. Затем он повёл своё племя с целью стереть город с лица земли и убить всех его обитателей. После этого он стал именовать себя «Головой Демона».

Построение империи

Ра'с провёл следующие несколько веков, путешествуя по миру. Во время своих путешествий он, вместе со своим товарищем, спасшим его, и дядей использовали Ямы Лазаря, до происшествия в Лондоне, которое заключалось в том, что Ра'с поймал своего товарища за написанием мемуаров на их родном языке, что он делать запретил. После этого последовала драка, в результате которой Ра'с убил парня, а сам отправился в Яму Лазаря. Вернувшись домой в Лондон, он обнаружил, что его дядя исчез с оставшимися историческими записями.

Со временем Аль Гул стал мастером многих видов боевых искусств, среди которых особое место занимало фехтование. Также он заполучил большое богатство и создал международную организацию под названием «Демон». Про нее говорили: «В течение пятисот лет в самых тёмных уголках шептались, что преступный картель прогрыз себе путь в богатейшие жилы Земли. Множество ему имён дали люди, но чаще всего его проклинают как... Демона. У него есть лидер... Голова». Также в этой организации существовала Лига Убийц, одна из малых составляющих «Демона», которую часто именовали «Клыком Демона».

Инфекция

Комикс: Batman: Contagion

Ра'с вновь заявил о себе общественности и очень близко подошёл к исполнению своей мечты о глобальном геноциде, что уничтожит всё зло в мире, в арке «Инфекция». Его организация обрушила смертоносный вирус под названием «Пучина Эболы» или «Захват» на Готэм-Сити, и Бэтмен столкнулся с силой, которую, по всей видимости, он не мог одолеть в одиночку. Лекарство, в конце концов, было найдено Тёмным Рыцарем и его союзниками, хотя ответственный за это человек был неизвестен вплоть до событий арки «Наследие».

Наследие

Комикс: Batman: Legacy

Узнав о том, что Голова Демона живёт и здравствует, Бэтмен и его команда отправились в кругосветное путешествие, предотвращая последующие вспышки вируса. Кроме того, выяснилось, что Ра'с объединился с Бэйном, который ранее покалечил и чуть не убил Бэтмена. Аль Гул стал рассматривать нового союзника в качестве преемника, несмотря на отвращение своей дочери Талии к грубому бандиту. Со временем путь к уничтожению вируса был найден благодаря артефакту под названием «Колесо Чумы», которое помогло Ра'су в создании болезни. Но, несмотря на это, Ра'с вновь сбежал от своих недругов.

ЛСА: Вавилонская Башня

Позже Ра'с выяснил о записях Бэтмэна, в которых тот записал слабости других членов Лиги Справедливости на случай, если те сменят сторону. Попытавшись с их помощью уничтожить Лигу, он потерпел неудачу, хотя и вызвал уход Бэтмэна из команды из-за недоверия других членов Лиги к нему. Хотя последние возмутились планами Тёмного Рыцаря, они согласились, что план действий по их обезвреживанию был создан по правильным причинам.

Планы по обезвреживанию членов Лиги были таковы:

  • Подвергнуть Зелёного Фонаря/Кайла Рэйнера гипнотическому внушению, будто он ослеп, и в результате подсознательного обмана он не сможет эффективно использовать кольцо либо вообще перестанет его носить.
  • Инфицировать Марсианского Охотника нанитами с магнием, что заставит его загораться на воздухе.
  • Выстрелить в Чудо-Женщину пулей виртуальной реальности, которая заставит её думать будто она сражается в бесконечной битве, что, в конце концов, приведёт к отказу её сердца.
  • Выпустить в спину Флэша вибрационный снаряд, что вызовет у него сверхскоростные эпилептические припадки.
  • Подвергнуть Аквамэна воздействию токсина страха, который вызовет у него аквафобию и заставит бояться так нужной ему воды.
  • Заморозить и разбить Пластичного Человека, временно нейтрализовав его, пока Флэш не соберёт его по частям и не разбудит.
  • Подвергнуть Супермэна воздействию синтетического криптонита с длительным действием, который изменит его кожу и зарядит его способности до такой степени, что почти заставит его взорваться.

Бэтмэн слишком поздно понял, что Ра'с расставил ловушки, потому что был занят поисками тел своих мертвых родителей, которые аль Гул украл в качестве отвлекающего манёвра.

Талия, разочаровавшись в отце и его планах, оставила его и стала управлять компанией «ЛексКорп» вместо бывшего президента США Лекса Лютора. После, она продала компанию Брюсу Уэйну, чтобы помочь Бэтмену и Супермену победить Лютора. Ра'с винил Бэтмэна за разлуку с дочерью и решил разделить Тёмного Рыцаря с его наследником Диком Грейсоном незадолго до того, как Уэйн официально усыновил подопечного. План провалился.

У Ра'с Аль Гула был роман с Черной Канарейкой. Она была ранена, а после вылечена Ямой Лазаря, которая также восстановила её способность под названием «Крик Канарейки», что была утеряна несколько лет назад.

Воскрешение Джейсона Тодда

Однажды Талия узнала, что погибший по вине психопата Джокера второй Робин Джейсон Тодд оказался жив. Подобрав парня с улицы, она всеми силами пыталась вернуть напоминавшего зомби Джейсона к нормальному состоянию. Ра'с наблюдал за этим, но прошло более года, и особых успехов она не достигла. Тогда аль Гул решил отослать парня из своих владений куда-нибудь, где о нём будут заботиться. Талия не согласилась с отцом и окунула Тодда в Яму Лазаря, где в тот момент находился Ра'с. Девушка помогла восстановившемуся Робину сбежать, но отец был в ярости за её поступок и кричал на неё, что этим она: «прокляла мир».

Другая Дочь

Визит Ра'са в Россию в восемнадцатом веке способствовал появлению у него другой дочери, которой дали имя Нисса Раатко. Судя по всему Ра'с не знал о существовании дочери. Мать рассказывала ей разные истории об отце, вследствие чего Нисса загорелась желанием отыскать его. Со временем она обнаружила его штаб-квартиру в Северной Африке. Дочь удивила Ра'са, особенно тем, что смогла найти его. Аль Гул предложил ей высокий пост в своей организации «Демон», и она согласилась. Кроме того, он поведал ей о Ямах Лазаря, а она смогла узнать, как использовать Ямы много раз, а не единожды. В какой-то момент, Ниссе стали не по душе идеалы отца, и она покинула организацию. Ра'с считал, что однажды она вернётся с наследниками и сможет взять дела отца в свои руки, но та отказалась от этого, и аль Гул отрёкся от дочери. Во время Второй Мировой войны Ра'с объединился с нацистами, в то время как Нисса и её семья были отправлены в концлагерь. Аль Гул бросил её в лагере, где пытали её и её родных, которые впоследствии были убиты.

Смерть и Девицы

Основная статья: Batman: Death and the Maidens

В дальнейшем, Нисса в ярости решила пойти против Ра'са. Она подружилась с Талией, но похитила её и промыла мозги. Решив погубить всю надежду и оптимизм в мире, Раатко захотела убить Супермена криптонитовыми пулями, которые она украла из Бэт-пещеры. Бэтмен не дал ей осуществить задуманное, но не смог помешать смертельно ранить аль Гула. Умирающий Ра'с показал, что всё это - часть большого плана, согласно которому его дочери поймут всю правильность его представлений о мире и примут своё предназначение в качестве его преемниц. План аль Гула сработал: Талия и Нисса стали главами Демона и Лиги Убийц. Талия отреклась от любви к Брюсу, и обе сестры объявили Бэтмена своим врагом. Однако для Ра'са все было кончено, ибо Раатко пронзила его сердце и, по всей видимости, убила. Чтобы не дать врагу вернуться, Бэтмен осуществил надзор за кремацией его тела.

Голова Демона

Талия решила, что таинственная личность из прошлого её отца, по кличке Белый Призрак, должна поведать её сыну Дэмиену о дедушке. К её неведению, Белый Призрак хотел использовать тело Дэмиена в качестве сосуда для возвращения Ра'с аль Гула. Однако Талия вместе с сыном сумели сбежать прежде, чем тот смог осуществить свой план. После побега Призрак встретился с Бэтменом и во время боя случайно упал в Яму Лазаря.

Возвращение

Основная статья: Batman: The Resurrection of Ra's al Ghul

Талия аль Гул берет своего сына Демиана Уэйна в небольшую австралийскую глубинку, где рассказывает ему историю его деда, Ра'с аль Гула. Талия еще не знает, что бывший слуга Ра'са, альбинос по имени Белый Призрак, планирует использовать Демиана в качестве оболочки для души Ра'са, чтобы вернуть того на Землю. Понимая, что этот процесс может убить Демиана, Талия спасает сына от своей судьбы в последнюю минуту. Однако Ра'с оказывается все еще в состоянии вернуться к существованию, в виде живого трупа, так как все еще нуждается в Демиане, чтобы стабилизировать свою форму.

В одном из комиксов Ра'с вернулся, избежав смерти при помощи переноса сознания в чужое тело. Так как новое тело умирало из-за облучения радиацией, ему нужен был новый «сосуд». Сперва его выбор пал на его внука Дэмиена Уэйна, но тот сбежал и решил предупредить отца.

Решив доставить Ра'са в Фонтан Существования, который своими свойствами напоминал Яму Лазаря, Бэтмен столкнулся с Сэнсэем, который оказался отцом аль Гула. Победив сына, Сэнсэй напал на Бэтмена. Он сломал ему руку, ослепил и пронзил его грудь палкой менее чем за минуту. Тёмный Рыцарь не сдался, и его стараниями Сэнсэй попал в Фонтан, но не излечился, а умер, потому что его душа не была чиста. Тем временем, Ра'с захватил тело монаха из Нанда Парбат и ушёл. Бэтмэн же после был излечен Фонтаном.

После воскрешения аль Гул пытался примириться с Бэтменом, но тот в ответ сломал ему пальцы. При помощи своих людей Ра'с одолел Бэтмена и поймал, прибывшего на выручку отцу, Дэмиена. Аль Гул попытался захватить тело внука, но Бэтмен освободился, когда Робин, Талия, Альфред Пенниворт и Найтвинг прибыли на помощь. Когда начался бой в Нанда Парбат, Белый Призрак отвёл Ра'са в уединённое место, где террорист принял факт неизбежности своей смерти. Однако Призрак, оказавшийся сыном аль Гула Дюшаном, предложил ему использовать своё тело. Ра'с выполнил обмен душ, но Призрак умер вскоре после этого. Злодей возобновил битву и попытался убить Бэтмена, но ему помешали монахи Нанда Парбат, выгнавшие его из храма.

Дорога домой

Основная статья: Bruce Wayne: The Road Home

Во время арки «Дорога Домой», которая разворачивается после "смерти" Брюса Уэйна, Ра'с оказался виновен в нападениях на Вики Вэйл. Та собрала данные на членов бэтсемьи, но пока не имела доказательств того, что отдельные личности были или являются героями. Когда Ра'с узнал, что Вики собирается раскрыть тайну личности Бэтмена, то при помощи различных убийц и наёмников захотел расправиться с ней. Аль Гул не хотел сражаться с Семьёй Бэтмэна, а просто желал защитить то, что Брюс Уэйн создавал в течение многих лет. Когда все убийцы провалились, аль Гул решил, что сделает все сам. Но ему помешал Инсайдер, оказавшийся Брюсом Уэйном. Последнему удалось отговорить Ра'cа гоняться за Вики, и тот прекратил попытки убить её.

Возможное будущее (31 век)

Земля-Прайм

Происхождение

Ра'c аль Гул является основателем Лиги Убийц, организации смертоносных воинов, которых он использует для достижения своей цели: избавления мира от зла. Ра'c в конце концов стал Аффилированным лицом в организации под названием "Untitled". Аль Гул построил свой город, Эсальибэн, над первой Ямой Лазаря.

Силы и способности

Силы

Ямы Лазаря: Ра'с аль Гул прожил несколько веков благодаря Ямам Лазаря, что возвращали в форму его старое, раненое или даже мёртвое тело. Кроме того, Ямы временно на небольшое количество времени повышают его физические параметры:

  • Увеличенная сила
  • Увеличенная скорость
  • Увеличенная выносливость
  • Увеличенная ловкость
  • Увеличенная стойкость
  • Увеличенный срок жизни

Способности

  • Огромный опыт: Даже без усиления физических параметров Ра'са, за свою долгую жизнь он накопил огромнейший опыт.
  • Мастер боевых искусств: За годы своей жизни он выучил множество видов единоборств, что делает его грозным соперником для любых других мастеров боевых искусств, включая Бэтмена и Леди Шиву.
  • Мастер фехтования: Он является мастером фехтования и даже обучал этому искусству Бэтмена.
  • Тактический анализ: Аль Гул - превосходный тактик, который может создавать планы на месяцы и даже годы вперёд.
  • Интеллект уровня гения: Ра'с аль Гул - гений, который специализирующийся в широком спектре наук, в частности в алхимии. Кроме того, он сам вычислил личность Бэтмена.
  • Большие финансовые возможности: Долгая жизнь даровала Ра'су не только опыт, но и большое богатство и связи.
  • Алхимия: Ра'с способен создавать уникальные зелья.

Интересные факты

  • Ра'с аль Гула всегда сопровождает слуга, известный как Убу, который также является достаточно опасным бойцом. Следует отметить, что вместо Убу - это не один человек, а целая линия сменных служащих. Наряду с Малхар Наиком, он был одним из лидеров Лиги Убийц.
  • Аль Гул является одним из самых грозных врагов Бэтмена. Мало того, что он физически и морально может бросить вызов "Детективу" (имя, по которому Ра'с всегда обращается к Бэтмену), но он также раскрыл тайну личности Бэтмена (в своем первом появлении, он понял, что Бэтмен должен был бы обладать определенными способностями, а также, в дальнейшем, он выявил, что Брюс Уэйн в одиночку купил то, что могло пригодиться Бэтмену).
  • Когда Ра'с находился в лечебнице Аркхэм его предположительное гражданство было американское, а не египетское.
  • Остается неизвестным то, как именно старый Аль Гул имеет вид обычного взрослого человека. Все, что известно - это то, что он живет далеко за пределами нормальной продолжительности жизни обычного человека.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики