ФЭНДОМ

Пугало
Scarecrow LBTVG
Основная информация
Настоящее имя: Джонатан Крейн
Принадлежность: Джокер
Физические данные
Способности: Газ страха
Контроль разума
Создатель: Джонатан Смит
Актёр: Дейв Уиттенберг (голос)
Нолан Норт (голос)

Пугало – злодей, появившийся в игре LEGO Batman: The Videogame.

История

LEGO Batman: The Videogame

Пугало стал одним из преступников, совершивших побег из лечебницы Аркхем и после чего присоединившихся к Джокеру. Он вместе с Безумным Шляпником, Убийца Моль, Харли Квинн и Клоуном-Принцем преступности взорвать Кафедральный собор Готэма и распространить по всему городу ядовитый газ смеха. Позже он помогает Джокеру в битве над Готэмом, сражаясь с Бэтменом и Робином на своем биплане. Схватка завершается проигрышем безумных преступников и уничтожением их летальных аппаратов. Спасшись на больших воздушных шарах, они проламывают крышу Галереи искусств и пытаются сбежать через подсобные помещения. Однако офицерам полиции удаётся настичь злодеев, схватить Пугало и вернуть его обратно в камеру Аркхема.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

Пугало оказался на свободе после того, как Джокер с помощью Лекса Лютора сбегает из Аркхема. Бэтмен и Робин сталкиваются с ним на нижних уровнях лечебницы, где злодей начинает распылять газ страха, чтобы дезориентировать противников. Сумев активировать вентиляционные винты, герои освобождаются от влияния токсина и побеждают Пугало.

Способности

  • Пугало может использовать свой газ страха, чтобы временно оглушить противника.
  • Также как Загадочник и Безумный Шляпник, он имеет возможность взять под контроль разум специальных персонажей.
  • В версии Nintendo D.S. Пугало может кидать бомбы с газом и имеет иммунитет к токсичным отходам.