ФЭНДОМ

Пугало
Scarecrow Earth-43 003
Основная информация
Настоящее имя: Джонатан Крейн
Статус: Мёртв
Физические данные
Способности: Газ страха
Первое появление: Batman: Crimson Mist
Создатель: Дуг Моенч
Келли Джонс

Джонатан Крейн с Земли-43, также как и большинство его версий, был злодеев с именем Пугало и врагом Бэтмена, который, в этой вселенной, превратился в кровожадного вампира.

История

Ранняя жизнь

Подробная информация о жизни Крейна отсутствует. Однако комиссар полиции Джеймс Гордон отозвался о Пугало как о «новом уродце», обсуждая захлестнувшую Готэм волну преступности с Альфредом. Когда Бэтмен обнаружил злодея, тот был явно напуган изменившимся обликом тёмного рыцаря, назвав его «монстром», что явно указывает на их столкновения до этого.

Алый туман

Некоторое время после «исчезновения» Бэтмена, Крейн совершил серию убийств однокашников, которые издевались над Джонатаном в школьные годы. Как раз в тот момент, когда он собирался прикончить очередную жертву, появился вампир-Бэтмен, отметив, что Пугало почти настолько же ужасен, как и он сам. Единственной разницей являлось то, что у бывшего героя не было иного выбора, кроме убийств, а Крейн, имея его, все же предпочел охотиться на невиновных. После этого вампир уничтожил сосуд с газом страха, сломав руку злодею, и сказал, что он даже не представляет истинную сущность страха, а затем отрезал голову Пугала его собственного косой.

Внешность

Пугало с Земли-43 был, очевидно, более жестоким, чем его ранние версии. Но он все также очень сильно полагался на газ страха, совершая свои чудовищные злодеяния. Костюм преступника украшали десятки отрезанных пальцев предыдущих жертв.