ФЭНДОМ

Thisisjustthebeggining
Это только начало.
Это — статья–заготовка. Работа над ней еще не завершена, и её содержание будет дополняться.
Вы можете помочь расширить статью, добавив недостающую информацию.
Пугало
Detective Comics Vol 2 23.3 The Scarecrow Textless
Основная информация
Настоящее имя: Джонатан Крейн
Другие прозвища: Пугало-зверь
Принадлежность: Секретное общество суперзлодеев
Лига Несправедливости
Корпус Синестро (ранее)
Легион смерти
Моральная ориентация: Зло
Личность: Секретная
Статус: Жив
Место деятельности: Готэм Сити
Род деятельности: Психолог
Профессинальный преступник
Гражданство: Американец
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Зелёный
Цвет волос: Рыжий
Способности: Знание психологии страха
Обширные познания в области химии
Вселенная Новая Земля
Земля-Прайм
Первое появление: World's Finest Comics 3
Бэтмен Том 2 1 (Ноябрь, 2011)
Создатель: Боб Кейн
Билл Фингер
Актёр: Киллиан Мерфи
Генри Полик (голос)
Дино Андраде (голос)
Чарли Тахан

Пугало (англ. Scarecrow) — бывший психолог Джонатан Крейн, занимавшийся изучением феномена человеческого страха, в итоге, ставший суперзлодеем и одним из основных противников Бэтмена.

Биография

Новая Земля

Оригинальное происхождение

В детстве, когда Джонатан Крейн был ещё школьником, над ним издевались все его «знакомые». Однако Крейн обладал развитым умом. В студенческом возрасте он поступил в Готэмский университет на факультет психологии. Вскоре после отличной учёбы в университете Крейн стал профессором Аркхэмской клиники, однако его коллеги обнаружили профессора за опытами, проводимыми над обычными людьми. Его просто-напросто выгнали из Аркхэма. Движимый желанием отомстить за все свои обиды, обладающий навыками химии Крейн изобрёл галлюциогенный газ. Только Крейн начал осуществлять свой план, напав на бывших коллег профессоров, как на его пути встали Бэтмен и Робин. Профессора Крейна несколько раз сажали в тюрьму за преступления связанные с запугиванием людей.

Первое столкновение с Бэтменом и последствия

Падение рыцаря

Когда прилетает ворон

Сердце Хаша

Восхождение Бэтгёрл

Темнейшая ночь и Светлейший день

Пугало кратко появился в "Blackest Night 4". Из-за долгого использования собственного Газа Страха, Крейн потерял возможность бояться, что сделало его неуязвимым для Черных Фонарей. Пугало снова появляется во время событий "Blackest Night 6". Когда Гантет создал дупликаты семи колец, Крейн был избран желтым кольцом за способность "вселять великий страх" и стал представителем Корпуса Синестро от пространственного сектора 2814. Пугало с радостью исполнял приказы Синестро и лично напал на Черную Руку. Но его радость длилась недолго. Лекс Лютор, избранный оранжевым кольцом Алчности, напал на Крейна и лишил того кольца.

Некоторое время после событий Светлейшего дня Пугало начал совершать нападение на интернов ЛексКорп, желая отомстить Лютору за кражу его кольца. Не сумев завершить свой план он был остановлен Робином и Супергерл.

Земля Прайм

Происхождение

Первое столкновение с Бэтменом

Круг насилия

Городские джунгли

Готопия

Аркхемская война

Вечный

Конец игры

Силы и способности

Способности

  • Гениальный уровень интеллекта
  • Знание химии: Джонатан Крейн является профессиональным химиком, сумев применить свои навыки для создания печально известного токсина страха.
  • Лидерские качества: Пугало продемонстрировал навыки выдающегося предводителя, сумев организовать под своим началом пациентов лечебницы Аркхем во время Аркхемской войны в Готэме.
  • Тактический анализ
  • Устрашение: Благодаря эффекту своих токсинов, Пугало может наводить ужас на своих жертв.
  • Навыки рукопашного боя
  • Глубокие познания в области психологии

Оборудование и экипировка

  • Токсин страха
  • Веном: Пугало не раз экспериментировал с применяемым Бэйном наркотиком Веном. Крейн доказал, что, в сочетании с токсином страха, вещество заставляет жертву терять рассудок и делает его абсолютно бесстрашным. Также в небольших дозах наркотик способен увеличивать мускульную массу человека на непродолжительное время.
  • Жёлтое кольцо силы: Пугало несколько раз становился членом Корпуса Синестро и, как следствие, обладателем квардианского жёлтого кольца силы. Однако во всех случаях оно оставалось в руках Крейна только лишь короткий период времени.

Интересные факты

  • Пугало стал первым злодеем, с которым Дик Грейсон сошелся в схватке в качестве Робина.
  • Пугало три раза избирался членом Корпуса Синестро. Первый раз предназначенное ему кольцо было перехвачено офицерами Корпуса Зелёных фонарей Хэлом Джорданом и Джоном Стюартом, второй раз Крейн оказался ненадолго избран во время событий Темнейшей ночи, а третий - в ходе атаки Земли Бледной инквизиции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики