ФЭНДОМ

Профессор Пиг
Lazlo Valentin Arkhamverse 0002
Основная информация
Настоящее имя: Лазло Валентин
Родственники: Джанож Валентин (сын)
Принадлежность: Цирк странностей
Моральная ориентация: Зло
Личность: Секретная
Статус: Жив
Место деятельности: Различные
Род деятельности: Учёный
Серийный убийца
Гражданство: Американец
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Карие
Цвет волос: Чёрный
Способности:
Вселенная Вселенная Аркхем
Первое появление: Batman: Arkham Knight (Июнь 2015 года)
Актёр: Дуайт Шульц (голос)

«Пиг сделает её лучше. Пиг сделает всех нас лучше.»
— Профессор Пиг(источник)

Профессор Пиг (настоящее имя Лазло Валентин) - серийный маньяк-убийца, одержимый «улучшением» людей путём ужасных хирургических манипуляций. Свою деятельность в Готэм Сити он развернул как раз в то время, когда другой злодей, Пугало, начал претворять в жизнь план по уничтожению Бэтмена.

История

Ранние годы

Лазло Валентин был одержим доведением себя самого и окружающий людей до «совершенства», так как в детстве родители часто говорили, что он не был «идеален» или «достаточно хорош» для них. Повзрослев, он стал одарённым учёным, но после тяжёлого нервного срыва стал считать, что люди должны быть избавлены от уникальности и различий, дабы стать совершенными (в его собственном представлении). Приняв личину Профессора Пига, он подался в инспектора манежа Цирка странностей, гастролирующего по всей стране, заманивая жертв во время представлений и превращая их в куклотронов, органических роботов с кукольными масками вместо лиц, не способных чувствовать боль или думать. Тех, кого Пиг был не в состоянии «улучшить», он убивал и выкидывал прочь, словно мусор. У Лазло также появился сын, Джанож, который с его слов, родился у жертвы изнасилования, ставшей одной из кукол после отказа добровольно присоединиться к маньяку.

Batman: Arkham Knight

Pyg

Профессор Пиг

Бэтмен обнаружил шесть мёртвых жертв Пига, прибитых к стенам по всему Готэму. Испорченное в ходе процесса превращения в куклотронов ДНК вынудило героя использовать сканер глубоких тканей для идентификации личности убитых и выявления общих черт. Выяснилось, что все они имели нечто общее: трудное прошлое, недавние хирургические операции, шрамы от различных жизненных инцидентов, генетические деформации и место пропажи - парки и ярмарочные стоянки, везде, где останавливался Цирк странностей. Альфред сумел найти лишь одно имя, имеющие отношение к цирку: Лазло Валентин, арендующим ныне закрытый салон красоты в Готэме.

Бэтмен настиг маньяка как раз в то время, когда тот проводил один из своих экспериментов, и потребовал освободить всех пленников. Пиг отказался, приказав куклотронам сражаться с героем, а затем и сам вступил в битву, используя метательные ножи. Тёмный рыцарь вышел победителем из схватки, обезвредив Лазло и доставив его в изолятор ПДГС.

Цитаты

  • «Пиг словно глина. Пиг словно Бог. Пиг здесь, чтобы исправить всех нас!»
  • «Пиг не вредит, Пиг исцеляет, Пиг исправляет... Мои куклотроны произведение искусства!»
  • «Дамы и господа! Мальчики и девочки! Цирк странностей прибыл в ваш город! Никогда еще столько талантливых исполнителей не собиралось в одном месте, чтобы удивлять и развлекать!»

Силы и способности

  • Познание в области медицины
  • Отличный певец
  • Метание ножей

Слабости

  • Психическое расстройство

Интересные факты

  • Эта версия персонажа была специально создана для видеоигры Batman: Arkham Knight. Впервые злодей появился на страницах 666 выпуске комикса «Бэтмен», написанный Грантом Моррисоном.
  • Валентин выбрал имя «Профессор Пиг» в честь пьесы «Пигмалион», отражая свое желание превратить своих жертв в «идеальных» существ.
  • Создатель Пига, Грант Моррисон описал его как «одного из самых странных, безумных противников Бэтмена. Нам известно о многих сумасшедших, с которыми герою довелось встречаться, но мы старались сделать этого парня по-настоящему ненормальным».
  • Он очень похож на Кукольника из анимационного фильма «Бэтмен против Робина», которых похищал малолетних детей и превращал их в кибернетических тварей, чтобы они могли защитить себя в этом жестоком мире.
  • Музыка, играющая около Профессора Пига и на местах его преступлений, является отсылкой к пьесе Пигмалион.
  • Во время разговора, Пиг сильно шепелявит, издавая тем самым свиноподобные звуки, что полностью оправдывает его прозвище.