ФЭНДОМ

Человека, который смеётся
Man Who Laughs 01
Основная информация
Настоящее имя: Норман С. Ротриг
Другие прозвища: Сын человеческий
Французский Джокер
Моральная ориентация: Зло
Личность: Секретная
Статус: Жив
Место деятельности: Париж
Род деятельности: Маньяк-убийца
Художник
Гражданство: Француз
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Карий
Цвет волос: Рыжий
Вселенная Новая Земля
Первое появление: Бэтмен и Робин #26 (Октябрь, 2011)
Создатель: Дэвид Хайн
Андрей Бриссан

Норман Ротриг – французская «версия» Джокера.

История

Норман родился во Франции в неизвестной семье. Мать погибла сразу же, как ребёнок появился на свет. Его отец, сумасшедший художник, окончательно потерявший остатки разума после смерти жены, решил сделать из своего сына настоящее произведение искусства – он срезал Норману губы и кожу вокруг рта, превратив его в «Человека, который смеётся». Став взрослым, он отплатил отцу, расчленив его и поместив в стеклянные сосуды с питательной жидкостью, чтобы он мог вечно жить и смотреть отснятый Ротригом фильм. Когда герои Бэтмен, Робин и Найтраннер попытались найти безумного преступника, он выпустил на свободу самых опасных бандитов Парижа, перед этим убив охрану бомбой с нервно паралитическим газом.

Интересные факты

  • Когда Норман держал бомбу у входа в лечебницу, он очень сильно походил на сына человеческого с картины Рене Магритта.
  • Сама бомба выглядела как апельсин с заводным ключом. Возможно, это является отсылкой к фильму «Заводной апельсин» режиссёра Стенли Кубрика.
  • Его имя – отсылка к немому фильму 1928 года «Человек, который смеётся», под впечатлением от которого был создан персонаж Джокер. Также кличка является анаграммой имени «Грант Моррисон», знаменитого сценариста комиксов.