ФЭНДОМ

Лечебница Элизабет Аркхем для душевнобольных преступников (англ. The Elizabeth Arkham Asylum for the Criminally Insane), чаще упоминаемая, как просто лечебница Аркхем (англ. Arkham Asylum), — вымышленная психиатрическая больница в городе Готэм-сити из комиксов вселенной DC Universe. Множество злодеев вселенной, особенно враги Бэтмена(такие, как Джокер, Ядовитый Плющ, Загадочник, Двуликий, Пугало, Бэйн, Убийца Крок и Харли Квинн), будучи пойманными им, пребывают в этой лечебнице в заключении.

История

Клиника была основана в начале двадцатого века Амадеем Аркхемом, мать которого всю жизнь страдала от расстройства психики. Амадей превратил собственное поместье в больницу для душевнобольных, стремясь помочь им излечиться. Незадолго до открытия психиатрической клиники, помогая полиции в расследовании, Аркхем навлёк на себя гнев серийного убийцы, и вся семья врача-альтруиста была жестоко убита; тот маньяк стал одним из первых пациентов Аркхема. Через несколько лет и сам доктор оказался пациентом лечебницы. С тех пор ею управляет его племянник Джеремия.

Клиника находится на окраине Готэм-сити и является местом заключения тех противников Бэтмена, которых официально признали сумасшедшими (остальные попадают в тюрьму Блэкгейт.

Список пациентов

Двуликий

Убийца Крок