ФЭНДОМ

Кристина Белл
Christina Bell Arkhamverse 0001
Основная информация
Принадлежность: Куин Индастриз (ранее)
Моральная ориентация: Зло
Личность: Публичная
Статус: Мертва
Место деятельности: Стар Сити (ранее)
Готэм Сити
Род деятельности: Исполнительный директор (ранее)
Гражданство: Американка
Семейное положение: Не жената
Физические данные
Пол: Женский
Цвет глаз: Голубой (ранее)
Зелёный
Цвет волос: Русый (ранее)
Зелёный
Способности: Менеджмент
Вселенная Вселенная Аркхем
Первое появление: Batman: Arkham Knight
Актёр: Сара Крэйвенс

«Уже соскучился по мне, Бэтс? А, это ты. Комиссар Скука. Что ты сделал с моим любимым? Если попытаешься встать между нами, я вырежу тебе такую широкую улыбочку, что голова отвалится.»
— Кристина Белл(источник)

Кристина Белл — некогда успешная бизнесвумен, заразившаяся токсичной кровью сумасшедшего преступника Джокера и начавшая постепенно приобретать его черты.

История

После мимолётной карьеры финансиста, Кристина Белл была принята на должность в компании «Куин Индастриз». Она также работала в филиале «Стэгг Интерпрайзес» в Готэме. После перенесенного выкидыша, Кристине потребовалось срочное переливание крови. Именно в это время умирающий злодей Джокер разослал по всем банками крови свою собственную, заражённую Титаном. Но так как ни одной записи о проведённом переливании не сохранилось, Белл стала одной из пяти человек, не получивших вовремя антидот. В результате длительного воздействия чужеродного биоматериала, девушка начала постепенно превращаться в самого Клоуна-принца. Три недели спустя она вернулась в «Куин Индастриз» и, увидев, что её место занято, убила 11 членов совета директоров, перерезав им горло и вырезам улыбки на лицах. Кристина осталась на месте преступления, безумно хохоча посреди усеянного трупами конференц-зала.

Бэтмен сумел отследить Белл и заключить под стражу вместе с другими заражёнными в секретной лаборатории под киностудией «Панесса», где Робин занимался поисками лекарства, способного обратить действие ядовитой крови.

Когда Харли Квинн стало известно о поколении «новых Джокеров», она совершила нападение на лабораторию, одолев Робина и Генри Адамса, единственного заражённого, у которого не проявлялись черты безумного маньяка. Трёх других пациентов отвели в различные части комплекса и поместили под усиленную охрану из головорезов Квинн. В это время у Кристины начали проявляться другие привычки Джокера, как, например, беспочвенное убийство подручных.

Разобравшись со всеми бандитами, Бэтмен и Робин снова задержали Белл и отнесли её обратно в изолятор, где оставался Адамс. К сожалению, Генри оказался вовсе не тем, кем казался. Он также медленно превращался в Джокера, однако умело это скрывал, а как только ему представилась возможность, он убил Кристину и других инфицированных, желая «отчистить генофонд».

Силы и способности

Способности

  • Менеджмент
  • Базовые навыки владения огнестрельным оружием

Слабости

  • Психическое расстройство

Оборудование и экипировка

  • Пистолет

Интересные факты

  • В открывающей сцене к Batman: Arkham Knight, в нескольких газетах, разбросанных по закусочной, имеется статья о исчезновении Кристины Белл, а также краткая характеристика как талантливого исполнительного директора Куин Индастриз.
  • Кристина считала себя возможной заменой Робину и часто спрашивала Бэтмена, может ли она заменить напарника героя, когда ему потребуется выходной.
  • В Белл воплотилась одержимость Джокера Бэтменом, переросшая в псевдоромантическую связь. Сам герой констатировал у нее так называемый стокгольмский синдром.