ФЭНДОМ

Костюм Инсайдера
InsiderUniform
Основная информация
Принадлежность: Семья Бэтмена
Цвет: Черный
Тип: Костюм
Броня
Происхождение
Создатель: Брюс Уэйн
Место создания: Готэм Сити
Первое появление: Брюс Уэйн: Дорога домой 1
Владельцы
Первый владелец: Брюс Уэйн

Костюм Инсайдера (англ. Insider Suit) - это высокотехнологичный костюм, который некоторое время носил Брюс Уэйн после возвращения в 21 век.

История

Завершив свое странствие по эпохам Земли и выбравшись из временной ловушки, в которую его заключил Дарксайд во время событий Финального кризиса, Брюс Уэйн принял личину «Инсайдера», чтобы свободно перемещаться по Готэм Сити и разобраться во всем произошедшем за время его отсутствия.

Описание

Отличаясь по внешнему виду от стандартного Бэт-костюма, форма Инсайдера позволяла владельцу копировать несколько способностей известных сверхлюдей, таких как Супермен и Зелёный Фонарь, за счет использования самых совершенных технологий. После применения какой-либо силы требовалась перезарядка (до 24 часов).

Обеспечивая хозяину достаточную подвижность, броня костюма позволяла ему выдерживать удары меча или даже попадание из ракетного оружия.

Костюм мог заряжаться как от внешних источников, так и от поглощения направленных на него потоков энергии. Броня также имела подключение к телепорту Лиги Справедливости, что позволяло владельцу переноситься в любую точку планеты, расходуя при этом определенный процент заряда костюма.

Способности костюма

  • Спектральный режим: Создан специально для действий в ночное время суток или борьбы с противниками-телепатами. Позволяет владельцу активировать режим ночного видения, а также глушить звуковые и световые волны, исходящие извне.
  • Режим скорости: Позволяет владельцу на короткое время перемещаться на сверхзвуковых скоростях, делая его движения практически неуловимыми для человеческого глаза.
  • Режим теплового зрения: Дает возможность хозяину костюма выстрелить концентрированным лучом тепла из глазных линз. Мощность испускаемого излучения может быть изменена.
  • Режим силы воли: Копируя способности колец силы Зелёных Фонарей, этот режим позволяет атаковать противников направленным лучом энергии.
  • Режим камуфляжа: Позволяет хозяину костюма становиться невидимым на короткий промежуток времени.
  • Режим истины: Костюм Инсайдера оборудован специальным волоконным кабелем, подключенным к тактильным сенсорам и позволяющий определить ложь в словах связанного им человека. Также как и лассо правды Чудо-девушки, шнур может пропускать заряды электричества, давая возможность оглушить противника.
  • Режим полёта: Стандартная способность многих сверхлюдей, позволяющая преодолевать силу гравитации и перемещаться по воздуху.

Костюм Инсайдера также давал возможность отслеживать любые сигнальные частоты и выбирать между несколькими оптическими режимами, включая инфракрасный и ночной.

Интересные факты

  • Костюм Инсайдера сильно напоминает андроида Амазо.
  • Все способности могут быть использованы лишь несколько раз, после чего им требуется длительная подзарядка.
  • Броня солдат Единого Режима Земли из игры Injustice: Gods Among Us внешне походит на костюм Инсайдера.