ФЭНДОМ

Зелёная стрела
Зеленая Стрела 2
Основная информация
Настоящее имя: Оливер Куин
Принадлежность: Лига Справедливости
Куин Индастриз
Корпус чёрных фонарей
Корпус белых фонарей
Физические данные
Способности: Мастерство рукопашного боя
Пик физического развития
Мастерство стрельбы из лука
Высокий уровень интелекта
Создатель: Морт Вайсингер
Джордж Папп
Актёр: Стивен Амелл
Джеймс Арнолд Тейлор (голос)
Крис Хардвик (голос)

Зелёная стрела – супергерой и союзник Бэтмена.

История

Вернувшись в свой родной город, Стар Сити после нескольких лет жизни на необитаемом острове, миллиардер Оливер Куин использовал свои богатства и навыки, чтобы стать Зеленой стрелой, народным герои и защитником правды и справедливости. За свою карьеру он объединялся с множеством других борцов с преступностью, среди которых был Бэтмен и Зелёный фонарь. Со временем Куин обрел новых союзников в лице Спиди и Чёрной канарейки.

Личность и черты характера

Силы и способности

  • Мастерство стрельбы из лука: Оливер Куин обладает исключительными способностями в обращении с луком и считается самым лучшим стрелком во Вселенной DC.
  • Стрелы с сюрпризом: Куин создал множество разновидностей стрел. В его арсенал входят взрывные стрелы, стрелы с сетью, оглушающие стрелы, стрелы со слезоточивым газом, стрелы с крюком и даже стрелы с криптонитовым наконечником.
  • Пик физического развития: уровень физического развития Оливера соответствует или даже превосходит состояния чемпионов Олимпийских игр.
  • Мастерство рукопашного боя: за свою жизнь Оливер изучил множество различных видов единоборств, от бокса до дзюдо.
  • Выдающийся фехтовальщик: Куин владеет навыками сражения с использованием разнообразного холодного оружия.

За кулисами