ФЭНДОМ

Загадочник
Batman Vol 2-23.2 Cover-1 Teaser
Основная информация
Настоящее имя: Эдвард Нигма
Другие прозвища: Пересмешник
Моральная ориентация: Зло
Личность: Публичная
Статус: Жив
Место деятельности: Готэм-Сити
Род деятельности: Бизнесмен
Преступник
Гражданство: Американское
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Зеленый
Способности: Гениальный интеллект
Обширные знания во многих науках
Особый склад ума
Навыки в области электронных технологий
Первое появление: Бэтмен Том 2 #1

(Ноябрь 2011)

Создатель: Билл Фингер
Дик Спранг

Загадочник (англ. Riddler) - суперзлодей и один из основных врагов Бэтмена. В прошлом являлся доверенным стратегом Филиппа Кейна, генерального директора Уэйн Энтерпрайзис, во время отсутствия Брюса Уэйна.

История

Происхождение

Перед первым появлением ночного мстителя, известного как Бэтмен, Эдвард Нигма был доверенным стратегом Филиппа Кейна, генерального директора Уэйн Энтерпрайзис, во время отсутствия Брюса Уэйна, несмотря на то, что Нигма был описан как человек: "сомнительного прошлого".

Нулевой Год

Будучи прекрасным стратегом, Нигма, придумав себе псевдоним "Загадочник", режет власть по всему городу Готэма, говоря людям, что они должны будут стать умнее или умереть.

Смерть Семьи

С возвращением Джокера в Готэм, который порезал свое лицо, клоун-принц захватывает Аркхэм и начинает ждать прибытия Бэтмена. Нигма, который до сих пор находился в своей камере, просит Джокера выпустить его, используя ключ-карту мертвого охранника. Учитывая то, что Загадочник может быть полезным союзником, Джокер решает бросить вызов тому для того, чтобы убедиться в том, что это так. Закинув ядовитую капсулу в камеру, Джокер говорит Загадочнику, что, для того, чтобы выжить, последний должен выяснить способ вытащить себя из клетки. Без проблем справившись с этим, Загадочник присоединяется к Джокеру и к его плану.

Через некоторое время, после поражения Джокера, Загадочник был взят обратно в камеру в Лечебницу Аркхэм.

Бесконечное Зло

Когда Преступный Синдикат прибыл на Землю, команда супер-преступников освободила Загадочника, а также всех других злодеев по всей стране, после того, как, казалось бы, убили Лигу Справедливости. Нигма, пользуясь своей свободой, немедленно вторгается в здание Уэйн Энтерпрайзис, чтобы убить охранника, который отказал ему играть с ним в колоду карт пять лет назад. В одиночку находясь в Особняке Уэйнов Нигма, разбив все системы безопасности здания, открывает колоду карт и играет в солитер, ожидая Бэтмена.

Бэтмен Вечный

Конец игры

Во время арки "Конец игры" Загадочник оставался в своей камере в Лечебнице Аркхэм в то время как остальная часть города была заражена токсином управления сознанием Джокера.

Когда город был спасен и Бэтмен, как казалось, был убит, заключенные были отправлены, и Особняк Уэйнов был восстановлен Брюсом Уэйном, который пытался перезапустить свою жизнь после получения амнезии во время нападения Джокера. Тем не менее, Загадочник, Глинноликий, и мистер Фриз тайно остались на свободе. Однако в конце-концов злодеи были пойманы новым Бэтменом и те, в том числе и Загадочник, были доставлены обратно в недавно отремонтированную Лечебницу Аркхэм.

Пересмешник

Флэш: Враг Государства

Во время своего пребывания в Лечебнице Аркхэм Нигма стал интересоваться, как остановить Флэша, так как тот может бегать в разы быстрее, чем скорость пули.

Способности

Силы

Способности

Слабости

Оборудование и экипировка

Интересные факты