ФЭНДОМ

Загадочник
Загадочник (Джим Керри)
Основная информация
Настоящее имя: Эдвард Нигма
Моральная ориентация: Зло
Личность: Известная
Статус: Жив
Место деятельности: Готэм-Сити
Род деятельности: Преступник
Гражданство: Американское
Семейное положение: Не замужем
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет волос: Рыжий
Вселенная Киновселенная Тима Бёртона и Джоэла Шумахера
Первое появление: Бэтмен Навсегда
Последнее появление: Бэтмен Навсегда
Актёр: Джим Керри

Загадочник (англ. Riddler) - один из основных противников Бэтмена. В фильме Бэтмен Навсегда его играет Джим Керри и он является основным злодеем. Вместе с Двуликим они совершают злодеяние в Готем-Сити.

История

Эдвард Нигма работает в "Уэйн-Интерпрайзиз". В один прекрасный день он изобретает прибор способный транслировать Телевизионные программы в человеческий мозг. Но когда Нигма предложил его Уэйну, то тот отказался продавать его. Эдвард не сдавался, и работал над ним по ночам. Когда сотрудник фирмы Фред Стикили замечает Нигму, то увольняет будущего преступника. В качестве мести Эдвард похищает Фреда и ставит над ним свои эксперименты. Этот опыт увеличил интеллект Нигмы и тот убивает Фреда и подделывает видеоплёнку так, чтобы смерть Стикли казалась самоубийством. 

Дальше Эдвард Нигма находит дом Брюса Уэйна и подкладывает первую загадку под ворота. И пока тот разгадывал её вместе с психиатром Чейс Мередиан, Нигма вдохновлялся Двуликим который напал на Бэтмена в цирке и убил семью Грейсонов. Тут он наконец и придумывает личность Загадочника. Он совершенствует свой прибор, но побочный эффект усилил его действие. Теперь Нигма может читать мысли.  Обещая разоблачить Бэтмена, Загадочник объединяется с Двуликим. В качестве Эдварда Нигмы он убеждает ничего не подозревающего Брюса Уэйна опробовать прибор и таким образом узнает о его второй сущности. Узнав что Брюс - это Бэтмен, Загадочник и Двуликий сбегают и взрывают его убежище. Оставив последнюю головоломку они опять уходят.

Бэтмен и Робин находят пристанище Загадочника. Во время нападения на его логово Робин вступает в схватку с Двуликим и побеждает его. Вместо того, чтоб позволить Двуликому умереть, Робин спасает его, но тот берет Робина в плен к Нигме. Когда Бэтмену удается добраться до местоназначения, он обнаруживает, что Двуликий и Загадочник удерживают доктора Чейс Меридиан и Робина в качестве заложников. Загадочник предлагает Бэтмену спасти на выбор одного из заложников, но Бэтмену удается спасти обоих. Темный Рыцарь уничтожает аппарат для сбора мозговых сигналов и Нигма теряет разум, так и свой собственный. В схватке Двуликий хочет убить их, но Бэтмен вынуждает Харви подбросить монетку, чтобы решить что с ними делать. Двуликий так и делает и Бэтмен вслед кидает горсть монет, Дент падает в шахту и погибает. Бэтмен говорит Нигме находившемся в шоке что он одновременно и Брюс Уэйн и Бэтмен. Затем воздействует на его разум.

Загадочика заточают в лечебницу Аркхем и доктора Меридиан просят наблюдать за его состоянием. Нигма в камере постоянно твердит что он Бэтмен. Чейс Меридиан встречается с Уэйном и сообщает, что его секрету ничто не угрожает.

Силы и способности

Способности

  • Гениальный уровень интеллекта
  • Обширные знания в разных науках
  • Навыки в области электронных технологий

Интересные факты