ФЭНДОМ

Женщина-кошка
Catwoman Vol 4-4 Cover-1 Teaser
Основная информация
Настоящее имя: Селина Кайл
Другие прозвища: Кошка-птица
Родственники: Рекс Калабризе (отец)
Ник Калабризе (двоюродный брат)
Антония Калабризе (двоюродная сестра)
Айден Мэсон (брат)
Принадлежность: Семья Бэтмена
Лига Несправедливости
Секретное общество Супер-Злодеев
Моральная ориентация: Нейтральная
Личность: Публичная
Статус: Жива
Место деятельности: Готэм Сити
Род деятельности: Профессиональная воровка
Гражданство: Американка
Семейное положение: Не замужем
Физические данные
Пол: Женский
Цвет глаз: Зелёный
Цвет волос: Чёрный
Способности: Сверхчеловеческие проворство и ловкость
Ловкость и проворство
Мастерство рукопашного боя
Навыки воровства и грабежа
Вселенная Земля-Прайм
Первое появление: Бэтмен #1 (Весна 1940)
Создатель: Боб Кейн
Билл Фингер
Актёр: Джули Ньюмар
Ли Меривезер
Эрта Китт
Мишель Пфайффер
Магги Бейрд
Хэлли Берри
Эдриенн Барбо (Голос)
Энн Хэтэуэй

Женщина-кошка (англ. Catwoman) - это Селина Кайл, костюмированный авантюрист, который был как супер-героем так и супер-злодеем. Начиная свою карьеру как вор и враг Бэтмена, позже она стала на путь борьбы с преступностью и стала частью Семьи Бэтмена. Несмотря на ее злодейский характер, она усердно работает, чтобы защитить район Готэма Ист-Энд.

История

Ранние этапы жизни Селины Кайл были далеко не прекрасны. Когда она ещё была девочкой, её жестокая мать Мария покончила с собой, а её отец Брайан, вскоре после этого, начал "топить" свою печаль в алкоголе, пока не умер. Селину разлучают с младшей сестрой Магдаленой и возвращают в Центр заключения несовершеннолетних Спрэнг Холл, учреждение для девочек-сирот и преступниц, но вместо этого она пытает своё счастье на улицах Готэма. Среди преступности и коррупции бедного района Ист-Энд, она выживает благодаря мелким кражам. Острый ум и прекрасные врождённые навыки гимнастки делают её самой проворной воровкой, которую полиции Готэма никогда не поймать. Чтобы защитить себя, она изучает боевые искусства. Чуть позже, бывший чемпион по боксу в тяжёлой весовой категории Тэд Грант (он же Дикий Кот) обучает её боксу. Какое-то время, Селина была самым опытным грабителем, неизвестным никому. Также она была очень щедрой, раздавая награбленное униженным и обездоленным из Ист-Энда. Она бы продолжила грабить безнаказанно, если бы не Бэтмен. Шпионя за Тёмным Рыцарем из своего окна, она смотрела на Бэтмена в действии и была вдохновлена на создание своего собственного костюма для прогулок по ночному Готэму, так и появилась всем известная Женщина-Кошка.

Хотя первоначально Женщина-Кошка была представлена как равноправный соперник Бэтмена, статус Женщины-Кошки как героя или злодея неоднозначен; у неё свой моральный кодекс (она не терпит убийства, но, в конечном счёте, сама убивает Чёрную Маску) и время от времени объединяется с Бэтменом и другими супергероями для борьбы с большими угрозами и даже однажды спасает жизни всех членов Лиги Справедливости. Она представляет собой серое пятно в чёрно-белой жизни Бэтмена, где грань между добром и злом размыта, и его влечение к ней проистекает из-за ощущения того, что Селина - его женская версия: такое же тёмное красивое существо, которое бродит по ночам.

Личность и черты характера:

Она – одиночка, воровка, порождение тьмы и ночи. Она кошка…и она женщина. Но когда – то она была ребёнком… Селина – кто она? Чтобы прочувствовать сложность личности Селины Кайл, она же Женщина – Кошка, нужно сначала узнать историю ее тяжёлого детства. То, как Селина росла, во многом определило её характер. Она выросла в бедной семье, в обстановке страха и неопределённости. С самых ранних лет она постоянно чувствовала вину. Селине пришлось быть свидетелем того, как безработный отец – алкоголик измывается над матерью, а потом увидеть смерть обоих родителей – подобное способно сломать даже самую сильною личность. Но горький опыт сделал Селину только крепче и заставил её ещё сильнее стремиться к тому, чтобы избежать нищеты и несчастий.

Способности

Силы

Способности

Слабости

Оборудование и экипировка:

Основное оружие Женщины-Кошки - это перчатки и ботинки с когтями. Подобное оружие, вкупе с навыками ниндзя, позволяют ей успешно противостоять большинству противников и передвигаться по вертикальным поверхностям. Сила удара данного оружия на руках Селины имеет большую мощь и может пробить дверь автомобиля насквозь. Помимо когтей, Кошка постоянно использует черный плетеный кожаный кнут, находящийся на поясе. Это оружие стало визитной карточкой Женщины-Кошки наравне с когтями. Также в арсенале Селины находится пистолет, усыпляющий порошок и болас.

Интересные факты