ФЭНДОМ

Генри Адамс
Henry Adams Arkhamverse 0001
Основная информация
Другие прозвища: Джокер
Родственники: Джуди Адамс (жена)
Моральная ориентация: Зло
Личность: Публичная
Статус: Мертв
Место деятельности: Готэм Сити
Род деятельности: Директор школы (ранее)
Гражданство: Американец
Семейное положение: Женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Голубой (ранее)
Зелёный
Цвет волос: Седой (ранее)
Зелёный
Способности: Высокий уровень интеллекта
Вселенная Вселенная Аркхем
Первое появление: Batman: Arkham Knight
Актёр: Гаррик Хэгон

«Эволюция - забавная штука... Вне зависимости от обстоятельств, сильнейший всегда выживает. Но знаете, что говорят об эволюции? Даже амёбы к ней способны.»
— Генри Адамс(источник)

Генри Адамс – директор академии Маккаллума и один из пяти заражённых кровью Джокера человек.

История

Генри являлся директором одной из самых престижных школ Готэма – академии Маккаллума. После сложной операции по замене бедренного сустава, Адамсу потребовалось срочное переливание крови.

К несчастью, именно в этот период известный психопат Джокер, страдающий от передозировки Титаном, разослал по всем больницам собственную кровь. Генри стал одним из инфицированных людей, не получивших вовремя лекарство из-за отсутствия записи о процедуре переливания. Однако, в отличие от других заражённых, у него никоим образом не проявлялись черты безумного преступника. Он добровольно согласился сотрудничать с Бэтменом и помогать в создании антидота против недуга. Помещённый в изолированную секретную лабораторию под заброшенной киностудией «Панесса», Адамс принимал участие в многочисленных тестах по выявлению необходимых антигенов. Однако Генри вовсе не обладал иммунитетом, а просто успешно скрывал проявляющиеся признаки инфицирования. В какой-то момент он передал Харли Квинн, бывшей помощнице Джокера, координаты лаборатории и пароли для доступа для организации нападения.

По его указанию, Квинн вломилась в киностудию, освободила пациентов, взяв их под охрану из своих головорезов, и специально ударила его по голове, чтобы Бэтмен и Робин не смогли ничего заподозрить. Героям удалось одолеть противников и захватить Харли, но, вернувшись к изоляторам, обнаружили, что двое двойников Джокера мертвы. Генри раскрыл борцам с преступностью личность Клоуна-принца и, желая «отчистить генофонд», застрелил последнего инфицированного. Когда он уже был готов убить и Бэтмена, Адамс понял, что тот также заражён. Сказав, что Тёмный рыцарь будет прекрасным воплощением безумного маньяка, Генри выстрелил себе в голову.

Силы и способности

Способности

  • Педагогика
  • Высокий уровень интеллекта
  • Базовые навыки обращения с огнестрельным оружием
  • Маскировка

Слабости

  • Психическое расстройство

Оборудование и экипировка

  • Пистолет

Интересные факты

  • Если поближе рассмотреть лицо Генри, будет видно, что он выглядит как постаревшая версия Джокера, что намекает на отсутствие иммунитета к действию крови маньяка.
  • Инфицированный заключённый, которого Адамс застрелит на глазах у Бэтмена и Робина, зависит от того, кого последним они вернут в изолятор.
  • Кодовая фраза «Дорогая, я дома», которую Генри использовал для перепрограммирования бэт-компьютера в ходе нападения на киностудию, также использовал Джокер, обозначив начало бунта в лечебнице Аркхем в игре Batman: Arkham Asylum.
  • Судя по всему, у Адамса проявился незаурядный интеллект Джокера, так как он сумел обмануть и Бэтмена, и Робина