ФЭНДОМ

Весельчак
Merrymaker-001
Основная информация
Настоящее имя: Байрон Мередит
Принадлежность: Лига Улыбок
Моральная ориентация: Зло
Личность: Секретная
Статус: Жив
Место деятельности: Готэм Сити
Род деятельности: Психиатр (ранее)
Преступник
Гражданство: Американец
Семейное положение: Разведён
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Голубой
Цвет волос: Седой
Способности: Обширные познания в области психологии
Лидерские качества
Вселенная Земля-Прайм
Первое появление: Детективные комиксы #16 (январь 2013)
Создатель: Джон Лэйман
Джейсон Фэбок
«Я осознал уровень влияния Джокера на людей. Нечто, влияющее на людей на почти подсознательном, примитивном уровне. У большинства - у обычных людей - он вызывает страх. Менее адекватных - он вдохновляет.»
— Весельчак(источник)

Доктор Байрон Мередит – бывший психиатр лечебницы Аркхем, ставший одним из немногих, посвятивших себя изучению психоза и одержимости безумного преступника Джокера. Под личиной Весельчака, он возглавил банду под названием Лига Улыбок и организовал серию жестоких убийств, пока Бэтмен не положил конец его чудовищным злодеяниям.

История

Будучи психиатром, Мередит был известен за жестокое обращение со своими пациентами. В то время как большинство врачей боялись работать с Джокером, Байрон и доктор Харлин Квиннзель стали единственными, кто добровольно согласились взять Клоуна-принца преступности в качестве подопечного. Чуть позже Харлин сама сошла с ума от любви к своему пациенту и стала его напарницей, а доктор Мередит вышел на частную практику, продолжив изучать одержимость безумного маньяка.

Вскоре он начал убеждать собственных пациентов в том, что, посеяв хаос в Готэме, они заставят Джокера гордиться ими. На самом же деле, Байрон использовал создавшуюся сумятицу в личных целях, убивая ненавистных ему людей. Под маской Весельчака, он стал лидером банды, известной как Лига Улыбок. Бэтмен раскрыл замысел Мередита и открыл правду его подручным, в тот самый момент, когда тот собирался убить бывшую жену. В ярости из-за обмана, члены банды набросились и едва не убили бывшего главаря.

Позже Байрона признали невменяемым и отправили в Аркхем, уже в качестве пациента. Когда Пугало погрузил весь Готэм Сити, включая Бэтмена и его союзников, в так называемую Готопию, Весельчак, как и многие другие заключенные, был освобожден из клетки и помог Крейну в осуществлении его планов. Играя роль ведущего психиатра в «центре Крейна», он продолжил чудовищные эксперименты над беззащитными людьми. Позднее был снова схвачен и заключен под стражу, вместе с остальными сторонниками Пугала.

Силы и способности

  • Психология
  • Лидерские качества
  • Обман