ФЭНДОМ

Бэт-пещера (англ. Batcave) — пещера, расположенная прямо под особняком Уэйнов, и спрятана за настенными часами, логово Бэтмена. Там расположены Бэткомпьютер, припаркованы Бэтмобиль и Бэтцикл, пристроены Бэтоплан и Бэтлодка и прочее необходимое оборудование для работы Бэтмена. Кроме того, в Бэт-пещере есть Бэт-проём.

История

Однажды, когда в дом Уэйнов залетела летучая мышь, Брюс проследовал за ней и нашёл стаю летучих мышей в этой пещере. После этого они с Альфредом превратили пещеру в логово Бэтмена. Он расположил там Бэткомпьютер, припарковал Бэтмобиль и Бэтцикл, пристроил Бэтоплан и Бэтлодку и прочее необходимое оборудование. Там есть Бэт-проём, через который Бэтмен спешит спасать Готэм и также возвращается назад.

Оборудование

Кино

  • В фильме «Бэтмен» пещеру находит корреспондент Вики Вэйл.
  • В фильме «Бэтмен навсегда» уничтожена Загадочником.
  • В фильме «Бэтмен и Робин» её находит Барбара, которая становится Бэтгёрл.
  • В фильме «Бэтмен: Начало» Брюс Уэйн находит её с помощью летучей мыши случайно залетевшей в поместье Уэйнов.
  • В фильме «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» Бэт-пещера, расположена опять же под особняком Уэйнов. В конце фильма к ней получает доступ детектив Джон Блэйк.

Мультфильмы

  • В мультфильме «Бэтмен против Дракулы» Бэтмен изготовил вакцину от вампиризма. Там же Бэтмен вступает в схватку с Дракулой. Бэтмен его уничтожает с помощью солнечного света.
  • Бэтмен: Под красным колпаком Бэтмен постоянно вспоминает своего бывшего напарника Робина, которым был Джейсон Тодд. Однажды он уехал на Бэтмобиле вновь спасать Готэм а тем временем из прошлого вспомнилось как Бэтмен и Робин ехали спасать Готэм.
  • Бэтмен: Год первый

Игры

  • В «Batman Forever» Бэтмен защитил Бэтпещеру от боевиков Двуликого и Загадочника.
  • В игре «Batman: Vengeance» Бэтмен проходит практику боя тренеруясь для борьбы со злом.
  • В «Batman: Arkham Asylum» расположена на острове Нероуз около лечебницы Аркхем, на всякий случай. Основана Бэтменом. Когда Бэтмен искал информацию о стероиде «Титан», который использовал Джокер для создания мутантов, прототипов Бэйна, там же он нашёл Бэт-коготь.
  • В «Batman: Arkham City» расположена в одной из дополнительных миссий, в которых Бэтмен либо его напарники защищают её от боевиков суперзлодеев. Там же припаркован Бэтмобиль.
  • В «Batman: Arkham Origins» Бэтмен садиться в Бэтоплан и улетает в тюрьму Блэкгейт, чтобы утихомирить бунт из-за побега Чёрной Маски. Также доступна по ходу игры.