ФЭНДОМ

Бэтмобиль (англ. Batmobile) — автомобиль Бэтмена, персонажа комиксов и художественных фильмов. Для съёмок художественных фильмов про Бэтмена изготавливались реальные автомобили.

Бэтмобиль в кино

В сериале 1966-68 годов в качестве автомобиля Бэтмена использовался Lincoln Futura. Он тёмно-синего цвета с красными полосками, имеет знак Бэтмена на каждой двери и стилизованные крылья по бокам от багажника. Он является основным транспортом Бэтмена и Робина в течение всего сериала, в случае повреждения вместо него использовался Бэтцикл.

В фильмах Тима Бёртона Бэтмен ездит на длинном и узком чёрном двухместном автомобиле, который был сконструирован на основе Chevrolet Caprice и Buick Riviera. Он имеет привычный реактивный двигатель (в дальнейшем использованный и в других фильмах) и режим щита, включаемый дистанционно на случай атаки.

В фильме «Бэтмен Навсегда» Бэтмобиль имеет более узкий дизайн, но в основном оформлен в том же стиле. В финале его взрывает Загадочник.

В трилогии Кристофера Нолана Бэтмобиль выполнен в более военном дизайне и не имеет стилевого сходства с летучей мышью. По фильму, Бэтмобиль представляет собой военный автомобиль «Акробат», предназначенный для переправ на воде и перекрашенный Уэйном в чёрный цвет (изначально он имел военную раскраску). Он снабжён оружием и практически непробиваем. В случае серьёзного повреждения его кабина может быть отцеплена и трансформирована в мотоцикл Бэтпод.