ФЭНДОМ

Бэтмен
Christian-Bale-The-Dark-Knight-Rises-image-1
Основная информация
Настоящее имя: Брюс Уэйн
Родственники: Томас Уэйн (отец)
Марта Уэйн (мать)
Моральная ориентация: Добро
Личность: Секретная
Статус: Жив
Место деятельности: Готэм-сити
Бэтпещера
Особняк Уэйнов
Род деятельности: Бизнесмен
Филантроп
Боец с преступностью
Гражданство: Амереканское
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Голубой
Цвет волос: Черный
Способности: Гениальный уровень интеллекта
Пик физического развития
Мастерство рукопашного боя
Лидерские качества
Мастерство побегов и скрытности
Большие финансовые возможности
Доступ к высокотехнологичным устройствам
Вселенная Кинематографическая вселенная Нолана
Первое появление: Бэтмен: Начало
Последнее появление: Темный рыцарь: Возрождение легенды
Создатель: Кристофер Нолан
Актёр: Кристиан Бэйл

Бэтмен (англ. Batman) - персонаж, придуманный Бобом Кейном и исполненным, в данной франшизе, Кристианом Бэйлом.

История

Происхождение

Бэтмен: Начало

Темный рыцарь

Темный рыцарь: Возрождение легенды

Внешний вид

Брюс Уэйн-невысокий господин, среднего телосложения с черными волосами и карими глазами. Его костюм Бэтмена делает его выше и крупнее его истинных размеров.

Личность

Бэтмен бескорыстный, честный, самоотверженный и смелый человек. Брюс Уэйн очень предан своим идеалам и полон решимости бороться с преступностью. Иногда он использует незаконные и морально сомнительные методы (как пытки, например), но в конечном итоге, это идет на благо для Готэма.

В разговоре Брюс Уэйн всегда вежлив, учтив и доброжелателен, таким он и остается в качестве Бэтмена, но только в беседе с друзьями, в разговоре с преступниками демонстрирует жесткость и грубость.

Несмотря на свое темное прошлое и серьезность работы, Брюс не лишен чувства юмора, что демонстрируют его самоироничные высказывания и шутки во время бесед со своим дворецким Альфредом Пенниуортом.

Хоть он и испытывает большую ненависть и гнев по отношению к преступникам, он доказал, что он очень заботливый и самоотверженный человек, постоянно жертвуя своей жизнью, чтобы спасти жизни невинных людей и принося самых опасных преступников в руки правосудия для защиты общества.

Возможно, сильнейшей чертой характера Брюса является его моральный кодекс-никогда не убивать, так как он считает, что все люди заслуживают справедливого суда. Это делает его морально лучше своих врагов, благодаря этой свей черте, он был был отмечен даже Джокером как "неподкупный".

Хоть он действительно позволил Ра'с аль Гулу умереть, сказав: "Я не убью тебя, но и помогать не буду", он выказывал сострадание к своим врагам, например, когда он спас своего бывшего сотрудника мистера Риза от смерти в лапах Джокера (врезавшись в полицейскую машину, перевозившую его) , несмотря на то, что Риз собирался выдать его полиции, рассказав общественности об истинной личине Бэтмена.

Брюс Уэйн также показывал непоколебимую веру в людей, что хорошо показывает сцена в Темном Рыцаре, когда Джокер заложил бомбы на двух пароходах на пароме: Бэтмен был уверен, что люди не станут взрывать друг друга, и в итоге оказался прав.

Бэтмен не щадит себя, это видно в тех случаях, когда он терпит неудачу и кто-то страдает от преступника. Тогда Брюс сильно укоряет себя за то, что не успел вовремя.

Для публики, Бэтмен создал образ веселого и безответственного испорченного ребенка, который привык жить за счет средств своих родителей.

Интересные факты

  • Тюрьма под названием Яма, в которой находится Брюс Уэйн после его первой встречи с Бэйном, обозначается как место, где некогда изолировали больных чумой, чтобы избежать заражения остального населения. В древние времена такие места были известны как лазареты, названные по имени известного библейского прокаженного Лазаря, которого Иисус воскресил из мертвых. Это интерпретация Ямы Лазаря, которая в оригинальном комиксе про Бэтмена является местом, где купался Рас Аль Гул, чтобы поддерживать свое бессмертие.
  • Бомба, которую Бэтмен привязал к своему самолету символизирует грехи жителей Готэма.