ФЭНДОМ

Thisisjustthebeggining
Это только начало.
Это — статья–заготовка. Работа над ней еще не завершена, и её содержание будет дополняться.
Вы можете помочь расширить статью, добавив недостающую информацию.
Бэтмен
Batman JLGaM
Основная информация
Настоящее имя: Кирк Лангстром
Принадлежность: Лига Справедливости
Моральная ориентация: Добро
Личность: Публичная
Статус: Жив
Род деятельности: Учёный (ранее)
Борец с преступностью
Гражданство: Американец
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Голубой (ранее)
Красный
Цвет волос: Русый (ранее)
Чёрный
Способности: Вампиризм
Вселенная Боги и чудовища
Первое появление: Лига Справедливости: Боги и чудовища. Хроники (Июнь 2015 года)
Создатель: Брюс Тим
Сэм Регистер
Актёр: Майкл Карлайл Холл (голос)

«Давай, отправь меня за решётку, победитель.»
«Хм, тюрьму? (обнажает клыки)»
— Бэтмен убивает Харли Квинн(источник)

Бэтмен (настоящее имя Кирк Лангстром) — бывший учёный и борец с преступностью города Готэм, ставший кровожадным вампиром после неудачного эксперимента по излечению собственного рака.

История

Кирк Лангстром был одним из лучших студентов университета и входил в группу "избранных" учеников профессора Лекса Лютора. Только благодаря своим друзья, Уильяму Магнусу и его девушке Тине, нелюдимый и замкнутый Кирк периодически выходил на люди. Большую часть времени он посвящал попыткам создания лекарства от лимфомы, используя для этого антикоагулирующее вещество из слюны летучих мышей-вампиров, однако все созданные сыворотки распадались быстрее, чем успевали помочь больному. Прибегнув к разработкам Магнуса в области нанотехнологий, Кирк выделил состав, по его мнению, способный победить заболевание. Введя вещество себе, Лангстром с ужасом обнаружил чудовищный побочный эффект: несмотря на успешное исцеление, сыворотка вызвала мутацию клеток, превратив учёного в псевдо-вампира со сверхчеловеческими способностями. Кирк сбежал из лаборатории и начал скитаться по улицам города в поисках крови, поддерживающей в нём жизнь. Через некоторое время он был обнаружен Суперменом, пригласившем Лангстрома вступить в команду борцов с преступностью, известную как Лига Справедливости.

Силы и способности

Силы

  • Псевдо-вампиризм: Бэтмен обладал втягивающимися клыками, позволяющими ему без труда плоть живых существ и поглощать выделяющуюся кровь. Однако, чтобы выживать, помимо человеческой, ему вполне подходила кровь животных или искусственно созданная плазма.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Бэтмен мог достаточно легко переносить серьёзные, для обычного человека, травмы, а также значительную боль.
    • Сверхчеловеческая сила: Уровень силы Бэтмена в несколько превышал обычный, однако, все же, не мог сравниться с этим же параметром Супермена или Чудо-женщины.
    • Сверхчеловеческая ловкость: Бэтмен был намного быстрее и проворнее, чем любой человек, а также мог уклоняться от пуль или вражеских ударов.
    • Полёт: Бэтмен имел возможность преодолевать силу тяготения и свободно перемещаться в воздушном пространстве.

Способности

  • Глубокие научные познания
  • Навыки работы с компьютерными системами
  • Навыки детектива

За кулисами

  • Это далеко не первая версия Бэтмена, перевоплотившаяся в вампира. Подобная также судьба постигла Брюса Уэйна с Земли-43.
  • В отличие от многих других воплощений супергероя, этот Бэтмен не гнушался убийством своих врагов с последующим выпиванием их крови.
  • Персонаж имеет общие черты с Майклом Морбиусом, вампиром из вселенной Марвел.