ФЭНДОМ

Thisisjustthebeggining
Это только начало.
Это — статья–заготовка. Работа над ней еще не завершена, и её содержание будет дополняться.
Вы можете помочь расширить статью, добавив недостающую информацию.
Бэтмен
Batafflek
Основная информация
Настоящее имя: Брюс Уэйн
Родственники: Томас Уэйн (отец, мёртв)
Марта Уэйн (мать, мертва)
Принадлежность: Уэйн Энтерпрайзис
Лига справедливости
Моральная ориентация: Добро
Личность: Секретная
Статус: Жив
Место деятельности: Готэм Сити
Род деятельности: Бизнесмен
Борец с преступностью
Гражданство: Американец
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Карий
Цвет волос: Чёрный
Вселенная DCCU
Первое появление: Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (март 2016)
Актёр: Бен Аффлек

«Даже вы слишком стары, чтобы умереть молодым. Не то чтобы вы не пытались.»
Альфред Пенниуорт(источник)

Бэтмен — знаменитый борец с преступностью города Готэм Сити, а также альтер эго миллиардера и плейбоя Брюса Уэйна. Потеряв в детстве родителей в результате неудачного ограбления, он поклялся посвятить всю свою жизнь борьбе со злом, чтобы подобные трагедии в будущем никогда больше не происходили.

История

Брюс был рожден в семье Томаса и Марты Уэйнов, состоятельных и известных граждан Готэм Сити. Однако детство маленького мальчика прошло отнюдь не безоблачно. После совместного похода с родителями в кинотеатр, Брюс стал свидетелем их убийства в результате неудачного ограбления. Это событие оставило неизгладимый след в душе осиротевшего Уэйна, определив его будущую судьбу в качестве борца с преступностью. Во время похорон на фамильном кладбище, недалеко от семейного поместья, мальчик, объятый горем, в слезах убежал от процессии в лесную рощу, где случайно провалился в подземную пещеру и оказался в окружении огромной стаи летучих мышей, метафорически «вознесших его наверх, к свету».

Годы спустя, получивший превосходную физическую и моральную подготовку, Брюс надел маску Бэтмена и, при поддержке своего дворецкого, Альфреда Пенниуорта, развернул полномасштабную борьбу с злодеями родного города. В какой-то момент своей карьеры Уэйн обзавелся помощником в лице Робина, который, к несчастью, стал жертвой психопата Джокера. Костюм напарника Бэтмен выставил в Бэтпещере как напоминание об монстрах, которые способен породить мир.

На протяжении 20 лет Брюс стоял на страже Готэма, всеми силами стараясь защищать его жителей от различных головорезов, безумцев и маньяков. Когда соседний Метрополис стал местом разрушительной схватки неизвестного пришельца, окрещённого СМИ Суперменом, и его враждебных соотечественников, он в спешке прибыл в город, чтобы самостоятельно оценить ситуацию и помочь в эвакуации работников местного филиала Уэйн Энтерпрайзис. Однако здание на глазах у Брюса оказалось разрушено стараниями сражающихся криптонианцев, похоронив под обломками десятки сотрудников. Именно в тот момент тёмный рыцарь заклеймил Супермена как потенциальную угрозу всему человечеству.

С годами методы Бэтмена по борьбе с преступностью стали более жёсткими. Некоторых преступников он стал клеймить собственным знаком, в тюрьме означающим смертный приговор. В какой-то момент герой приступил к расследованию дела некоего Белого португальца, намеревающегося перевезти в Готэм урановую бомбу. Получая информацию от мелкосортных бандитов, тёмный рыцарь сумел выйти на Анатолия Князева, широко известного торговца оружием и людьми. Встретившись с Князевым на одном из подпольных боев без правил, Уэйну удалось перекопировать всю имеющуюся у него на телефоне информацию, откуда ему стало известно о связи наёмника с Лексом Лютором. По счастливой случайности, возможность проникнуть в дом владельца ЛексКорп и установить жучок появилась сама собой: Брюс оказался приглашён на вечеринку Лютора. Уже на мероприятии он успешно оставил устройство на главном компьютере, однако вмешательство неизвестной девушки - как позже выяснится, Дианы Принц - помешало герою вернуть его. Здесь же Уэйн впервые встретился с Суперменом, под личиной Кларка Кента.

В поисках жучка с информацией из ЛексКорп, Брюс посетил выставку древностей, где и обнаружил Принц с украденным диском. Сообщив, что у Лютора имеется принадлежащая ей фотография, Диана вернула устройство.

Вернувшись в Бэтпещеру, герой взялся за дешифровку добытых данных, не заметив, как провалился в сон. Однако сон оказался настоящим кошмаром, в котором Супермен возглавлял армию крылатых чудовищ и прислужников-людей, а сам Бэтмен руководил сопротивлением. Итогом видения становится пленение силами Супермена и гибель от руки криптонца. Очнулся Уэйн от появления неизвестного в красном костюме, кричащего, что Лоис Лейн является «ключом». Затем он проснулся еще раз, осознав, что увиденное - сон внутри сна. Из данных Лютора стало известно, что Белым португальцем являлся не человек, а корабль, перевозящий криптонит, минерал, способный ослабить Супермена. Чтобы присвоить себе оружие Лекса, Бэтмен атаковал перевозящий камень конвой на бэтмобиле и практически сумел достигнуть цели, когда в схватку вмешался Человек из стали, потребовавший от тёмного рыцаря прекратить свою деятельность.

Момент неизбежного противостояния двух героев неумолимо приближался. В Капитолии, с подачи сенатора Финч, было проведено публичное слушание по поводу правомерности действий Супермена, против которого свидетельствовал Уоллес Киф, спасённый Уэйном во время битвы в Метрополисе и подкупленный Лютором. Брюс, наблюдавший трансляцию по телевизору, поинтересовался у помощницы о компенсационных выплатах Кифу. Как оказалось, тот возвращал все квитанции с оскорбительными надписями, обвиняя бывшего начальника в гибели сотрудников его компании. Мгновение спустя здание Конгресса в прямом эфире исчезло в чудовищном взрыве. Всю ответственность возложили на Супермена - единственного выжившего в устроенном теракте, а Бэтмен приступил к усиленной подготовке к битве с несокрушимым инопланетянином.

Вломившись в ЛексКорп, Бэтмен похитил все запасы криптонита из лаборатории, чем привел Лютора в ярость. Чуть позже Уэйн изготавливает оружие на основе новообретённого минерала, а также конструирует бронированный костюм, чтобы уровнять шансы в грядущей схватке.

Силы и способности

Способности

«Мастер Уэйн, еще в семь лет вы научились врать также виртуозно, как Моцарт играл на клавесине.»
— Альфред Пенниуорт(источник)
  • Обман
  • Воровские навыки
  • Мастерство рукопашного боя
  • Пик физического развития
  • Навыки обращения с разнообразным оружием
  • Гениальный уровень интеллекта
  • Навыки управления различными транспортными средствами
  • Несгибаемая воля
  • Навыки проведения дознания и пыток
  • Конструкторские навыки
  • Многоязычие
  • Тактический анализ
  • Навыки управления бизнесом
  • Устрашение
  • Навыки детектива
  • Навыки скрытного проникновения

Оборудование и экипировка

Транспортные средства

Оружие

Интересные факты

Batman Logo (2) На Бэтмен Вики есть коллекция изображений, связанных с Бэтменом.
  • Бэтмен, в данной интерпретации, не был категорично против убийства (в большинстве случаев, косвенного) своих противников.
  • Ранее Бен Аффлек, сыгравший Бэтмена, уже исполнял роль героя подобного плана - Сорвиголову в одноименном фильме, появившемся на экранах в 2003 году.
  • Зак Снайдер описал персонажа как «человека старше и опытнее Кларка Кента, имеющего шрамы из-за своей борьбы с преступностью, но, при этом, сохраняющего шарм, который мир видит в миллиардере Брюсе Уэйне».