ФЭНДОМ

Thisisjustthebeggining
Это только начало.
Это — статья–заготовка. Работа над ней еще не завершена, и её содержание будет дополняться.
Вы можете помочь расширить статью, добавив недостающую информацию.
Бэйн
Bane 1
Основная информация
Настоящее имя: Неизвестно
Другие прозвища: Убу
Родственники: Эдмунд Дорранс (отец)
Неназванная мать (мертва)
Принадлежность: Секретная Шестерка
Отряд самоубийц
Секретное общество суперзлодеев
Моральная ориентация: Зло
Личность: Секретная
Статус: Жив
Место деятельности: Санта Приска
Готэм Сити
Род деятельности: Профессиональный преступник
Террорист
Гражданство: Неизвестно
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Карий
Цвет волос: Русый
Способности: Пик физического развития
Сверхчеловеческая сила
Мастерство рукопашного боя
Мастер стратегии
Гениальный уровень интеллекта
Фотографическая память
Первое появление: Бэтмен: Месть Бэйна #1 (Январь 1993)
Создатель: Чак Диксон
Дуг Монч
Грэм Нолан
Актёр: Генри Силва (Голос)
Майкл Дорн (Голос)
Гектор Элизондо (Голос)
Жоаким ди Алмейда (Голос)
Рон Перлман (Голос)
Дэнни Трехо (Голос)
Фред Татаскьор (Голос)
Джейсон Либрчт (Голос)
Джип Свенсон
Том Харди

«Я - Бэйн, и я могу тебя убить... но смерть станет концом твоей агонии... и усмирит стыд. Вместо этого, я просто... СЛОМАЮ ТЕБЯ!»
— Бэйн(источник)

Бэйн (англ. Bane) — всемирно известный суперзлодей, наёмник и террорист, ставший одним из основных противников стража Готэм Сити, Бэтмена. Будучи одним из сильнейших врагов Тёмного рыцаря, Бэйн сумел одолеть героя и даже сломать ему позвоночник, за что заработал в преступном сообществе славу человека, «сломавшего Мышь».

История

Происхождение

Отбывая наказание за своего покойного отца, Бэйн ещё ребёнком был посажен в тюрьму Пенья Дуро, расположенного в городе Санта Приска. Его мать была заключена в тюрьму вместе с ним, и оставалась там до самой смерти, когда Бэйну было всего шесть лет. На ее «похоронах», Бэйн стал свидетелем того, как труп его матери выбросили тюремные охранники из скалы «Punto De Tiburon» в воду, кишащую акулами. Тем не менее в тюрьме природные способности Бэйна позволили ему развить необычайные навыки. Он прочитал столько книг, сколько он только мог получить на руки, построил свое тело в тренажерном зале тюрьмы, и научился бороться в беспощадной школе тюремной жизни. Несмотря на обстоятельства, он, казалось, нашел учителей различного рода во время его заключения, начиная от закаленных осужденных и заканчивая пожилым священником-иезуитом, под руководством которого Бэйн, видимо, получил классическое образование. Тем не менее, он совершил свое первое убийство в возрасте восьми лет, убив преступника, который хотел использовать его, чтобы получить информацию о тюрьме.

За годы в тюрьме, Бэйн завел себе мишку, которого он назвал Осито (исп. - «маленький медведь»), которого он считал своим единственным другом. Незаметно для большинства заключенных, у Осито было отверстие в спине, чтобы держать нож, который Бэйн использовал против любого, кто захотел бы издеваться над ним.

Бэйн, в конце концов, зарекомендовал себя в качестве «короля» тюрьмы Пенья Дуро. Контроллеры тюрьмы приняли это к сведению и, в конце концов, заставили его стать подопытным для таинственного препарата, известного как «Веном», который убил всех других подопытных. «Веном» чуть не убил и его, но он выжил и в последствие препарат повысил его физическую силу.

Падение Рыцаря

Основная статья: Batman: Knightfall

Несколько лет спустя, Бэйн сбежал из тюрьмы Пенья Дуро, вместе с несколькими своими сообщниками, Троггом, Зомби и Птицой. Он задался целью уничтожить Бэтмена, о котором он слышал рассказы во время отбывания своего наказания. Он был очарован с Готэм Сити, так как здесь, как и в тюрьме, преступниками правил страх: в этом случае, страх перед Бэтменом. Бэйн был уверен, что демоническая летучая мышь из его кошмаров является воплощением Тёмного рыцаря.

Желая испытать себя, Бэйн бросил вызов Убийце Кроку, который был одним из самых грозных противников Бэтмена в то время, и победил его. Позже, он хотел испытать Бэтмена и для этого он использовал Загадочника.

Понимая, что прямое нападение на Бэтмена было бы глупым, Бэйн разрушил стены лечебницы Аркхем, выпустив на свободу всех пациентов, включая Джокера, Пугало, Безумного Шляпника, Чревовещателя, Светлячка, Двуликого и Зсасза, на улицы Готэма, где Бэтмен вылавливал их еще три месяца.

В дальнейшем Бэйн узнал в Брюсе Уэйне Бэтмена и пришел к нему в особняк и, оставив Альфреда без сознания, остался ждать героя. Вымотавшись до предела, Бэтмен вернулся в особняк Уэйнов, где его поджидал Бэйн. Бэйн дрался со своим противником в Бетпещере, победил его и, как завершающий удар, сломал ему спину и оставил беспомощным, став тем самым единственным человеком, которому удалось «сломать Мышь». Впоследствии, Бэйн взял Бэтмена в центр Готэма и бросил его разбитое тело в середине улицы.

Падение

Хотя Бэйн и победил Бэтмена, показав себя королем преступного мира, Брюс Уэйн передал свой плащ Жан-Полю Валли. Азраил, используя усовершенствованный боевой костюм вместо традиционного костюма Бэтмэна, сразился с Бэйном и победил его, разорвав трубку, через которую «Веном» закачивался в его кровь, что вызвало у него серьезное ослабление. Затем, зверски избив Бэйна, Азраил оставил его живым, но сломанным.

Наследие

После этих событий Бэйн излечился от своей зависимости во время пребывания в тюрьме. В конце концов он сбежал и вернулся в Готэм, где сражался на одной стороне с Бэтменом против группы уголовников, продающих «Веном» уличным преступникам. После совместной победы, Бэйн заявил Бэтмену, что был "невиновен" в своих прошлых преступлениях и призвал Бэтмена прекратить охоту на него. В дальнейшем он покинул Готэм и отправился на поиски отца.

Поиски Бэйна привели его обратно в Санта Приску. В поисках отца Бэйн снова сталкивается со старым священником, который обучал его в Пенья Дуро. Тот обьяснил ему, что есть четверо мужчин, каждый из которых может быть его отцом,: революционер из Санта Приски, американский врач, английский наемник и швейцарский банкир. Разыскивая швейцарца в Риме Бэйн знакомится с Талией аль Гул, которая знакомит его со своим отцом, мировым террористом Ра'с аль Гулом. Бэйн впечатлил Ра'са настолько, что последний выбрал его своим наследником.

Позже Ра'с аль Гул и Бэйн устроили небольшую эпидемию чумы в Готэме. Брюс Уэйн, который снова стал Бэтменом, получил матч-реванш с Бэйном и наконец-то победил его. С тех пор, всякий раз, когда эти двое сталкиваются в бою, результатом является ничья.

Veritas Liberat

По словам того же священника, наиболее возможным отцом Бэйна мог быть врач-американец. Расследуя эту загадку Бэйн приходит к выводу, что доктор Томас Уэйн был отцом не только Брюса, но и его собственным, так как доктор Уэйн, по всей видимости, сблизился с матерью Бэйна во время своего пребывания в Санта Приске. Бэйн рассказал об этом Бэтмену, после чего стал проживать в особняке Уэйнов во время анализа ДНК и даже сражался с преступностью плечом к плечу со своим бывшим врагом, Бэтменом. Позже выяснилось, что Томас Уэйн не был его отцом, и Бэйн мирно покинул Готэм, с благословением Бэтмена и его же финансовой поддержкой, чтобы продолжить поиски своего отца в заснеженных вершинах Канченджанга.

Бэйн в конце концов нашел своего отца, которым оказался Королевская Змея. Вместе с Бэтменом Бэйн срывает планы отца, связанные с распространением мощного оружия по всему миру. Также Бэйн спасает Брюса от пули Змея, но оказывается смертельно ранен. Бэтмен спасает его с помощью Ямы Лазаря и дает ему шанс начать новую жизнь с чистого листа.

Бесконечный Кризис и Один год спустя

Через несколько лет, Бэйн вернулся к себе на родину, Санта Приску, чтобы расправиться с наркобаронами, когда узнал, что был изготовлен новый, усовершенствованный штамм «Венома». Он уничтожил все записи по новому проекту, но вскоре узнал, что оба штамма созданы на основе ранних исследований химика Рекса Тайлера по препарату «Миракло». Бэйн поклялся убить Тайлера за невольное участие в создании наркотика, разрушающего его родину. С этой целью он и присоединился к сотням других злодеев в битве за Метрополис, во время которой он убил героя Дзюдомастера, сломав ему спину.

Через год Бэйн снова объявляется, обратившись за помощью к Часовщикам (Рексу и Рику Тайлерам). Для того, чтобы завоевать их доверие, он рассказывает им, как перед Битвой за Метрополис вернулся в Санта Приску, чтобы расправиться с наркобаронами. Бэйн утверждал, что, торопясь уничтожить источник наркотика, он потерял бдительность и был схвачен. Ему насильно ввели новый «Веном». Неспособный избавиться от зависимости он был вынужден работать в качестве боевика для наркокартеля. Полагая, что Рекс нужен был Бэйну как химик, Рик отпустил отца с ним, не подозревая, что это была лишь уловка, с помощью которой Бэйн хотел добраться до Рекса и отомстить. Узнав от Рекса, что никаких письменных записей по его работе не существует, Бэйн оставляет его в заключении, а сам похищает оборудование Рика. Он планирует убить отца, Рекса, и заставить сына, Рика, принять новый «Веном» и превратить тем самым в наркомана на всю жизнь. Однако Тайлерам удается одолеть Бэйна, и они оставляют его похороненным под развалинами тюрьмы Санта Приски, где и началась его история.

Вскоре после этих событий Бэйн узнает, что, когда его преступные действия в Америке провалились, он стал героем для своих сограждан. Его кампания против наркобаронов уничтожила власть картелей над правительством страны, что позволило попытаться провести новые, уже демократические выборы. Бэйн присоединился к выборам, поддерживая национально-изоляционистскую партию с антиамериканскими взглядами. Считалось, что кандидат Бэйна победит с количеством голосов около 36%, но результаты были сфальсифицированы суперхакером Полковником Компатроном, по приказу Аманды Уоллер, Белой Королевы «Шаха и Мата». Узнав об обмане, Бэйн использует всё свое влияние, чтобы добиться ввода военного положения, повергнув свою страну в гражданскую войну. Не подозревая, что его клиент – сотрудник агенства, Компатрон обращается с предложением в «Шах и Мат», с просьбой получить помощь в побеге из страны, в обмен на информацию о заказчике сорванных выборов. Пламя и Томас Джаггер, сын покойного Дзюдомастера, были посланы, чтобы забрать его, но Джаггера терзают мысли о том, следует ли ему мстить за своего отца. В дальнейшем миссию срывает Пламя, которую шантажировала Уоллер, и, в результате, Джаггер был вынужден сразиться с Бэйном, чтобы дать ей сбежать. Хотя Томас и сдерживался, Бэйн был побеждён.

Потеряв положение национального героя в связи со своими последними действиями, Бэйн снова попадает в зависимость от «Венома» и вступает в Отряд самоубийц. В следующем появлении он уже носит другую систему подачи «Венома», но пользуется ли он им – неизвестно. Позже Бэйна предали члены команды и отправили на тюремную планету, где он присоединился к фракции Лютора, после того как, фракция Джокера взбунтовалась против лидерства Лекса.

Секретная шестёрка

Во время того, как Бэйн присоединился к Секретной шестерка, он стремился избавиться от любого соблазна использовать "Веном" снова, используя тактические боевые приемы, вместо того, чтобы просто полагаться на свою силу и ярость. А также он принял более мирное поведение.

В качестве команды, Бэйн, Человек-Кот и Рэгдолл соединились на миссии, которая заключалась в задаче остановить преступников в Готэм Сити, которые разбушевались после смерти Бэтмена. Однако в дальнейшем они были разгромлены Найтвингом, который изгнал их из Готэма, и они решили двигаться дальше, как Секретная шестерка.

С момента присоединения к команде Бэйн стал очень привязан к Скандал Сэвидж, хотя и не в романтическом ключе. Он обращался с ней, как строгий отец обращается со своей дочерью, и даже, иногда, называл ее своей приемной дочерью. Когда Скандал ушла в загул, чтобы как-то притупить боль от смерти Нокаут, Бэйн всячески ей помогал и поддерживал. Он часто смущал ее своими словами или действиями, например, когда предложил ей спать у него на коленях, но она его не очень ценила. Тем не менее, вера, которая не мешала ему любить Скандал как дочь, зашла так далеко, что Бэйн даже пытался покорить другой мир в попытке дать ей безопасное место, где они могли бы быть семьей, а также свободными от врагов.

Силы и способности

Силы

  • Использование «Венома»: Бэйн использует временные супер-стероиды под названием "Веном", которые позволяют ему временно улучшать свои физические функции до сверхчеловеческих планок, в частности, его силу, выносливость и скорость. Бэйн нуждается в периодических инъекциях «Венома», чтобы сохранить свою супер-способности, хотя злоупотребление этим наркотиком может привести к временному безумию.
    • Сверхчеловеческая сила: Основной эффект от употребления препарата «Веном» заключается в повышении физической силы до сверхчеловеческих высот, в зависимости от того, сколько иньекций было сделано. Тем не менее, Бэйн сильнее Бетмэна даже без «Венома», а с ним он спокойно может ломать металл. Когда Бэйн вводит максимально возможное, без вреда для здоровья, количество «Венома», он может поднять около 2 тонн. Максимально он способен поднять 3 тонны, но это сопровождается потерей контроля над собой.
    • Ускоренные рефлексы: Под действием препарата "Венома", Бэйн может реагировать на порядок быстрее, чем обычный человек. Также Бэйн может бороться сразу против многих противников и при этом побеждать.
    • Увеличенная скорость: Под действием препарата "Венома", Бэйн может бегать гораздо быстрее обычного человека.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Под действием препарата "Венома", Бэйн может бороться почти без перерыва, однако, ровно до тех пор, пока он можит продолжать закачивать в себя "Веном", что может длиться очень долго.
    • Сверхчеловеческая прочность: Под воздействием препарата "Веном", Бэйн может выдерживать мощные удары любых мета-людей, несколько пуль и взрывов.
    • Ускоренная регенерация: Бэйн также может использовать «Веном» в роли лекарства от ранений, отравлений и болезней. В зависимости от степени травмы, Бэйн вводит себе определенную дозу «Венома». Когда он сталкивается с очень опасными повреждениями, вроде многочисленных переломов, сильной потери крови или смертельными отравлениями, необходимо ввести превышенную дозу «Венома», что временно приведет его в состояние повышенной агрессивности, но все же исцелит.

Способности

  • Гениальный интеллект: Бэйн очень умен. "Бэйн имеет ум, равный самому великому, что я знал" - сказал однажды Ра'с аль Гул. В тюрьме, Бэйн обучился множеством различных научных дисциплин, что сделало его экспертом в этих сферах, а также гением-самоучкой.
  • Фотографическая память: Бэйн обладает развитой фотографической памятью, что позволило ему запомнить несчетное количество навыков, дисциплин и наук, которые он изучал всю свою жизнь. Также, Бэйну понадобился всего год, чтобы разгадать тайну личности Бетмэна.
  • Полимат: Несмотря на отсутствие даже начального образования в результате заключения в тюрьме, Бэйн полностью изучил и запомнил многие науки из бесчисленных энциклопедий и книг во время своего пребывания в тюрьме Пенья-Дура. Он прекрасно осведомлен в различных сферах науки, включая математику, историю, географию, медицину, и т.д.
  • Эскейполог: Бэйн является исключительно квалифицированной персоной в искусстве побега и инфильтрации. Он сумел вырваться из тюрьмы Пенья Дура (которая, возможно, была наиболее сильно укрепленный тюрьмой в мире), а также из различных максимально укрепленных центров безопасности, включая тюрьму Блэкгейт и лечебницу Аркхэм.
  • Мастер рукопашного боя: Бэйн является весьма опасным и грозным бойцом, который не только освоил, но и создал несколько форм боевых искусств. Хотя он менее опытен по сравнению с Бэтменом, боевые способности Бэйна в сочетании с его сверхчеловеческой силой и выносливостью делают его весьма опасным противником для любого не-мета-человека и некоторых мета-людей.
  • Тактический анализ: Бэйн является весьма хитрым человеком, а также превосходным стратегом и тактиком, который освоил много различных известных военных руководств (например, Сунь-Цзы "Искусство войны" и Карл фон Клаузевица "О войне").

Слабости

  • Наркотическая зависимость: Частое использование «Венома» подарило Бэйну сильнейшую зависимость от вещества.

Оборудование и экипировка

Оборудовение

  • «Веном»: Бэйн пользуется «Веномом» по следующему принципу: он вводит его себе в мозг через специальую трубку, соединенную с наручным устройством. Также есть специальный "рычаг", который позволяет регулировать количество "Венома" в его организме.

Оружие

  • Осито: В детстве,во время пребывания в тюрьме Пенья-Дуро, у Бэйна был детский медвежонок, с которым он играл. Считается, что в Осито было спрятано лезвие, которым Бэйн убивал тех, кто захотел бы издеваться над ним.

Интересные факты

Batman Logo (2) На Бэтмен Вики есть коллекция изображений, связанных с Бэйном.
  • Во время пребывания в тюрьме Пенья-Дуро заключенные часто называли Бэйна «Ниньйо». Однако, это не его настоящее имя, а всего лишь «мальчик», по-испански.
  • Бэйн однажды победил Ра'с аль Гула в шахматной игре. Он является одним из двух людей, которые когда-либо делали это. Другим является Джокер.
  • Бэйн один из немногих злодеев вселенной DC, который знает тайну личности Бэтмена.
  • В реальном мире существует много различных стероидов, в том числе и те, которые повышают силу владельца, так что, Бэйн может существовать.