ФЭНДОМ

Альфред Пенниуорт
AlfredArkhamCity
Основная информация
Настоящее имя: Альфред Тадеус Крейн Пенниуорт
Принадлежность: Семья Бэтмена
Моральная ориентация: Добро
Личность: Известная
Статус: Предположительно, мертв
Место деятельности: Готэм-Сити
Род деятельности: Дворецкий
Гражданство: Американское
Семейное положение: Не замужем
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Способности: Навыки медика
Вселенная Вселенная Аркхэм
Первое появление: Batman: Arkham City
Последнее появление: Batman: Arkham Knight
Создатель: Билл Фингер
Боб Кейн
Джерри Робинсон
Актёр: Мартин Джарвис

Альфред Пенниуорт — человек, мужчина, был дворецким и бывшим опекуном Брюса Уэйна.

Биография

До Arkham Origins

Хотя Альфред и утверждал, что был актером до своей работы в качестве дворецкого семьи Уэйн, записи показали, что он имел связи с военной разведкой. После того, как родители Брюса Уэйна были убиты, когда он был мальчиком, Альфред стал опекуном Брюса на оставшуюся часть его детства. После того, как Брюс стал Бэтменом, чтобы защитить Готэм-Сити, Альфред не мог согласиться на двойную жизнь Брюса и отчаянно пытался уговорить его отказаться от своего крестового похода.

Arkham Origins

Основная статья: Batman: Arkham Origins

Альфред пытался сделать рождественскую ёлку для Брюса, когда услышал по рации переговоры о том, что Черная Маска устроил погром в тюрьме Блэкгейт. Несмотря на то, что Альфред пытался напомнить Бэтмену о том, что сегодня празднуется Рождество тот, тем не менее, ушел. Бэтмен вернулся позже, когда стало известно, что его преследовали восемь наемных убийц (семь, после ареста Убийцы Крока). Альфред считал, что, поскольку убийцы не знали о связи между Бэтменом и Брюсом Уэйн, Брюс должен оставаться в Поместье на ночь, но Бэтмен отметил, что это приведет к тому, что убийцы начнут убивать невинных людей, а это было тем, чему он не мог позволить случиться. Затем Альфред помогал Бэтмену через радиосвязь и Бэт-Компьютер в исследованиях, а также отслеживал местоположение Электрошокера, когда последний ускользнул.

После того как Джокер был задержан Бэтмен настаивал на том, чтобы продолжить нейтрализовывать оставшихся наемных убийц, что привело к спору между Альфредом и Брюсом относительно роли Бэтмена. Однако во время своих исследований Бэтмен обнаружил, что один из убийц, Бэйн, обнаружил секретную личность Бэтмена, а это означало, что оставался только вопрос времени, прежде чем он напал бы на Поместье Уэйнов. В дальнейшем Альфред таки столкнулся с Бэйном и был избит им до состояния полусмерти, но был реанимирован Бэтменом с помощью ударных перчаток Электрошокера. Затем ему удалось восстановить отношения с Бэтменом, когда пришло сообщение о еще одних беспорядках в тюрьме Блэкгейт, которые были подстрекаены Джокером. Позже Альфред предоставил информацию о TN-1 Бэтмену после того, как Бэйн начал с ним битву.

Cold, Cold Heart

Основная статья: Cold, Cold Heart

Неделю спустя, в канун Нового года, Альфред присутствовал на презентации премии «Гуманитарный год» генеральному директору ГотКорп Феррису Бойлу и вывел его на встречу с репортерами в Поместье Уэйнов. Однако позже, после атаки, организованной Мистером Фризом, он столкнулся с бандитами Пингвина, справиться с которыми ему помог Брюс, который также сообщил Альфреду о странном человеке в бронированном костюме.

Они оба поняли, что Бэтмен в скором времени понадобиться, хотя из-за того, что журналисты были в гостинной, Альфред и Брюс решили получить доступ к Бэт-пещере через винный погреб. После того, как Бэтмен временно надел свой обычный Бэт-костюм (поскольку костюм экстремальных температур был еще не готов), Альфред обнаружил, что головорезы Пингвина занимались поджиганием Поместья Уэйнов, но в итоге обнаружили и захватили журналистов и перенесли их в библеотеку. Спустя время их спас Бэтмен, которому Альфред выразил благодарность, при этом говоря с ним, как с совершенно незнакомым человеком.

В дальнейшем Альфред помогал Бэтмену через радиосвязь, а после нахождение улик, указывающих на преступные действия Ферриса Бойла, отправил их в ПУГ.

После Arkham Asylum

После событий в Лечебнице Аркхэм Альфред вместе с Робином помогали Брюсу Уэйну раскрывать преступные замыслы Хьюго Стрейнджа.

Альфред помог Тиму сделать макияж, чтобы тот мог изобразить уличного мошенника, чтобы войти под прикрытием в Аркхем Сити. Когда Тим вернулся в Бэт пещеру Альфред обрабатывал его раны и предупреждал о том, чтобы он сдерживал свои геройские подвиги.

Arkham City

Основная статья: Batman: Arkham City

Во время событий в Аркхэм Сити Альфред некоторое время заменял Оракула. Он был первоначальным контактом Брюса после того, как тот прибыл в АркхемСити, а Оракул связалась с Бэтменом во время его попытки проникнуть в Музей. После того, как Оракул присоединилась к помощи Бэтмену Альфред стал заниматься деталями в Бэт-компьютере, изредка выходя на связь. Позже, после того, как Стрейндж инициировал Протокол 10, и Бэтмен был вынужден выбирать того, кого спасти: Талию, которую захватил Джокер, либо отправиться за Стрейнджом, чтобы положить конец его атаке на Аркхем Сити. В конечном счете Альфред заблокировал сигнал Талии, чтобы заставить Бэтмена пойти за ней после Стрейнджа. Бэтмен хотел спасти Талию, но Альфред напомнил ему, что Бэтмену нужно «спасти жителей Готэма».

В то время как Бэтмен пробирался на Чудо Башню, чтобы остановить Стрейнджа, последний отправил бойцов «TYGER Guards», которые должны были пробраться в Поместье Уэйнов и разыскать дополнительные секреты, которые хранит Бэтмен, а заодно и убить всех его близких. Тем не менее в то время в Поместье находились Тим и Дик, которые и спасли Альфреда.

Arkham City: Endgame

Основная статья: Batman: Arkham City: Endgame

Альфред был замечен во время сшивания ран Бэтмена в Бэт-пещере. Альфред отметил, что место, где Джокер ударил его ножом, была раной, которая не полностью зажила. Бэтмен спросил, было ли это метафорой, на что Альфред ответил, что это всего лишь наблюдение.

Arkham Knight

Основная статья: Batman: Arkham Knight

Как и остальная Бэт-семья Альфред остался, чтобы помочь Бэтмену остановить Пугало. Альфред работал в Бэт-пещере и предоставлял техническую поддержку, информацию и советы Темному Рыцарю. После того, как Оракул был похищен Пугалом, Альфред стал самой большой формой помощи для Бэтмена как в плане тактической, так и моральной поддержки во время остальной части долгой ночи.

Во время всех испытаний Бэтмена Альфред проявил заботу о все более безрассудном поведении Бэтмена и давал тому советы, которые тот часто пропускал мимо ушей, так как без ведома Альфреда страдал от последствий зараженной крови Джокера, которая медленно уничтожала его изнутри. В конечном счете Бэтмен смог остановить Пугало и удалить Джокера из своего разума, но его личность, как Брюс Уэйн, была выставлена миру. Бэтмен поручил Альфреду подготовить «Протокол Падение Рыцаря».

Брюс вернулся в Поместье Уэйнов после того, как нейтрализовал все основные угрозы для Готэма и проигнорировал десятки новостных репортеров, которые пытались взять у него интервью. Альфред приветствовал его у двери и спросил его в последний раз, уверен ли он в своих намерениях. Брюс настоял на том, что это единственный способ, на что Альфред ответил выражением «Очень хорошо» и закрыл за ними дверь. Спустя несколько мгновений Поместье Уэйнов было разрушено несколькими взрывами, которые, казалось бы, убили Альфреда и Брюса.

Интересные факты

  • Судя по всему Альфред единственный, кому Брюс позволил остаться с собой до конца и, возможно, погибнуть вместе с ним.