ФЭНДОМ

Альфред Пенниуорт
Alfred Pennyworth 001
Основная информация
Другие прозвища: Пенни-один
Родственники: Джарвис Пенниуорт (отец)
Принадлежность: Семья Бэтмена
Моральная ориентация: Добро
Личность: Публичная
Статус: Жив
Место деятельности: Готэм Сити
Бэтпещера
Род деятельности: Дворецкий (ранее)
Актёр
Полевой медик (ранее)
Правительственный агент (ранее)
Гражданство: Британец
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Голубой
Цвет волос: Чёрный
Способности: Навыки обращения с огнестрельным и холодным оружием
Обширные познание в области медицины, химии, криминалистики, программирования, машиностроения и электротехники
Вселенная Новая Земля
Земля-Прайм
Первое появление: Детективные комиксы #567 (Октябрь 1968)
Создатель: Боб Кейн
Джерри Робинсон
Актёр: Уильям Остин
Эрик Уилтон
Алан Нейпир
Майкл Гоф
Майкл Кейн
Шон Пертви
Джереми Айронс

Альфред Пенниуорт (англ. Alfred Pennyworth) — дворецкий в особняке Уэйнов и главный помощник Бэтмена. Именно Альфред растил Брюса после смерти Марты и Томаса Уэйн.

История

Новая Земля

Происхождение

Альфред провел несколько лет в качестве члена британской гвардии, затем стал членом МИ-5, а позже — актером на английской сцене, который согласился стать дворецким Уэйнов, только для того, чтобы почтить предсмертное желание своего отца Джарвиса. После нескольких месяцев службы в качестве дворецкого, Альфред высказывал желание бросить эту работу и вернуться домой, чтобы продолжить свою жизнь в качестве актёра. Тем не менее, эти планы были сразу же забыты, когда молодой Брюс возвратился домой, после того, как попал в драку с хулиганом школы. Альфред научил Брюса тому, что надо справляться с хулиганами стратегически, а не с помощью грубой силы. В дальнейшем этот совет сильно помог Брюсу в его роли в качестве Бэтмена. В один из вечеров, Брюс просит Альфреда остаться, и он согласился без раздумий.

После убийства семьи Уэйнов, Альфред стал законным опекуном Брюса по воле Томаса и Марты Уэйнов, однако, социальные службы протестовали этой воли потому что считали, что Брюс не должен расти под опекой слуги. Тем не менее, Брюсу удалось оставить Альфреда ухаживать и опекать его, подкупив одного из слуг социальной службы.

Нулевой год

Меч Азраила

Падение рыцаря

Ничья земля

Военные игры

Под красным колпаком

Бэтмен мёртв

Аутсайдеры

Земля-Прайм

Ранняя жизнь

Нулевой год

Семья Бэтмена

Суд сов

Город сов

Смерть в семье

Конец игры

Сверхтяжесть

Личность и черты характера

Альфред часто выступает в роли отца Брюса, и дедушки Дика, Джейсона, Тима и Кассандры. Тем не менее, Альфред является достаточно строгой, расчетливой и холодной личностью, из-за чего Брюс Уэйн считает, что некие деловые отношения между ними все равно присутствуют. Можно сказать, что Альфред верный, умный, трудолюбивый, иногда саркастический, мудрый и добрый.

Силы и способности

Способности

  • Навыки рукопашного боя
  • Лидерские способности
  • Военная подготовка
  • Тактический анализ
  • Знание медицины: бывший полевой медик, Альфред мог проводить сложные хирургические операции и обрабатывать раны членов Бэтсемьи.
  • Актерский талант
  • Подражание: Альфред обладал умением с высокой точностью подражать голосам других людей, в некоторых случаях имитируя голос Брюса Уэйна в телефонных разговорах.

Интересные факты

  • Будучи не слишком квалифицированным в рукопашном бою, Альфреду почти всегда удается самостоятельно сбежать из плена лишь благодаря своей изобретательности.
  • Он — единственный член Бэт-семьи, которому Брюс Уэйн разрешил использовать огнестрельное оружие.
  • Альфред почти всегда был очень популярным персонажем, и даже удостаивался наград. Так он получил премию «Squiddy» за прекрасный характер поддержки всей Бэт-семьи в 1994 году и премию за лучший характер в 2001 году.